Enter и Intelligent Emails раскрыли секреты эффективного email маркетинга
Мультиканальный ритейлер Enter поделился некоторыми цифрами по эффективности своего email-маркетинга. В 2014 году конверсия его рассылок выросла до 3,68%. Клиенты открывают 30% писем от Enter, процент кликов по ссылкам в открытых письмах достиг 40%. Возможности платформы Ofsys позволили ритейлеру выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, повысить процент открытия писем, увеличить конверсию, расширить базу лояльных подписчиков.
Чтобы обеспечить качественную и лояльную базу, Enter ввел 2 этапа подтверждения подписки. Клиент сначала подписывается на сайте, а потом подтверждает желание получать информацию уже по электронной почте. Во время оформления заказа клиента не подписывают автоматически: у него есть выбор, получать рассылку или нет.
Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий отмечает, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения только тем клиентам, которым это действительно интересно: "У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных – в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой – всего 1%".
По его словам, компания пользуется мощной внешней платформой для e-mail маркетинга и управления – Ofsys. Данные передаются в Ofsys при помощи API. Ручной импорт используется только при проведении специальных акций со скидками.
"Мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок", – рассказал он.
Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys. Это широкие возможности персонализации и сегментации рассылок, высокая пропускная способность и доставляемость писем, гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Enter постоянно работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было внедрено новое решение по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket. Оно позволяет формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте Enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
SAP
1C.Управление Торговлей
Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами Предприятия.
ERP обеспечивает полную автоматизацию бизнес-процессов предприятия, включая учет, планирование и распределение, информационный обмен с контрагентами.
Это стоит примерно так: лицензии на ERP софт - от 100-200 килобаксов, внедрение минимум столько же, серверное железо минимум несколько десятков килобаксов. На одно рабочее место стоимость ERP системы выливается в сумму 3-10 килобаксов.
Итого, минимум 0,5 мегабакса, по времени внедрение от 2-х лет.
Гарантии успешного внедрения - никто не даст.
Всё завасит от готовности предприятия-пользователя:
1) Менять свои процессы под процессы, заложенные в ERP-системе
2) Платить, платить, платить за адаптацию.
Реально внедрение ERP оправдано, если есть готовность делать на своём рынке обороты хотя бы от 10 мегабаксов в год.
"Коробочных" продуктов ERP не существует и не может существовать в принципе, так как основная проблема в запуске таких систем - это сращивание иформационной системы с фактической деятельностью предприятия. А это - всегда множество нюансов и специфики. Свернуть