подписка
Подписаться
17/03/2014

Amazon ссылается на подорожание топлива

Amazon уведомил клиентов сервиса экспресс-доставки Amazon Prime о подорожании годовой стоимости подписки. Если раньше услуга экспресс-доставки стоила $79 в год, то теперь ее цена выросла на четверть – до $99, о чём сообщает РИА "Новости".

И хотя крупнейший в мире онлайн-магазин не разглашает точные данные о числе подписчиков сервиса Prime, можно предположить, что изменения затронут свыше 10 млн пользователей. 

Официальной причиной повышения стоимости пакета назван рост цен на топливо и перевозки. В свою очередь, отраслевые эксперты полагают, что Amazon терпит убытки на доставке товаров. При том, что оборот компании в 2013 году достиг $74,45 млрд, чистая прибыль составила $274 млн.

Сервис Prime обеспечивает доставку товаров на дом в течении двух рабочих дней на всей территории США. Цена подписки на него оставалась неизменной с момента запуска в 2005 году. За это время число товаров, доставляемых в рамках программы, увеличилось с 1 млн до свыше 20 млн.

До четверга пакет Prime еще будет доступен для новых подписчиков по старой цене. Те же, кто уже подписан на Prime, должны будут оплачивать подписку по новому тарифу на новый срок – после истечения действующих контрактов.

В качестве небольшого бонуса Amazon добавил в бесплатную фильмотеку для подписчиков Prime 40 тыс. новых наименований, а в библиотеку электронных книга для Kindle – 500 тыс. наименований.

Прокомментировать
Читайте также
kondr_oleg
17/03/2014
Интересно мнение владельцев интернет-магазинов 8
necittt:

в режиме тестирования

на Тушинскую Shop-Logistics достаточно давно передаёт заказы - сбоев не замечено.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/03/2014
"Юлмарт" запустил почтовую доставку
По почте доставляется любой товар весом до 15 килограмм и размером до 1 метра... Подробнее
17/03/2014
Курьерка дает весенние скидки
TopDelivery объявила весенние скидки для новых клиентов - ИМ с объемом доставок от 500 заказов в месяц... Подробнее
17/03/2014
Как спланировать 700 доставок за 2 минуты
Сервис позволяет настраивать тарифы доставки, учитывать пробки, интегрироваться с учетными системами... Подробнее
Anton Shishkin
16/03/2014
Доставка для начинающих интернет-магазинов 3
Я работал за полтора года с 4 компаниями (Московская Курьерская, СДЭК, СПСР, Достависта). Ни одна не требовала объемы. С чего такой вывод?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика