"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
11.03.14 

"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу

"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу

Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи. На данный момент "Яндекс" тестирует возможное нововведение на ограниченном круге пользователей. В новой версии рекламных блоков исчезло цветовое выделение объявлений. И если не присматриваться, то визуально объявления кажутся частью органической выдачи.

Что это означает для e-commerce? Фактически, "Яндекс" открывает новые возможности для увеличения продаж. Ведь не секрет, что многие пользователи обладают "рекламной слепотой", не обращая внимания на рекламные объявления. Второй существенный плюс – пользователи намного лояльнее относятся к органической выдаче, а "маскировка" рекламы под "органику" может позитивно сказаться на количестве переходов и продажах. Обратная сторона медали – наверняка существенно вырастет стоимость кликов в "Директе" из-за обострившейся конкуренции.

Результатами тестирования в "Яндексе" пока не делятся, ссылаясь на то, что эксперимент продолжается всего лишь несколько дней и информации еще слишком мало, однако если новый вид рекламных блоков хорошо себя зарекомендует, то он может быть внедрен на постоянной основе, сообщает Searchengines.ru.

Руководитель отдела интернет-маркетинга компании "ИнтерЛабс" Олег Сахно, комментируя возможное нововведение, заявил, что для "Яндекса" – это серьезный шаг, ведь очень долгое время поисковик, как впрочем и Google, не решался делать рекламу и "органику" похожими.

Новый внешний вид тестируется и в "Островной" выдаче. Если ранее реклама там выделялась цветовым фоном, то сейчас о ней говорит лишь желтая полоса.

"Яндекс" постоянно экспериментирует с внешним видом и размещением контекстной рекламы. Так, год назад поисковик отказался от демонстрации рекламного блока справа от органической выдачи, перенеся его вниз, под выдачу. Помимо этого, рекламодателям разрешили загружать изображения для привлечения большего внимания к своим предложениям. А не так давно "Директ" начал автоматически загружать в объявления номера телефонов компании-рекламодателя.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Яндекс.Аудитории раскрывают карты и возраст
"Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
Сколько стоит клик в Google AdWords
"Яндекс" запустил поиск для интернет-магазинов
"Яндекс" покажет, что интересно покупателю

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
28.07  Яндекс.Аудитории раскрывают карты и возраст
26.07  "Яндекс.Маркет" предлагает снимать одежду
22.07  "Яндекс.Маркет" обновил мобильные приложения
21.07  Сколько стоит клик в Google AdWords (1)
20.07  "Яндекс" запустил поиск для интернет-магазинов
19.07  "Яндекс" покажет, что интересно покупателю
19.07  Крупнейший российский оператор запустил продажи RTB-рекламы



Форум
15:16 28.07 Fedor599  Время просмотров в Яндекс Метрике 0.00 (4)
13:20 28.07 arsenal- podarkov  "взгляд с экрана"
12:02 27.07 Елена Миронова  Изменения за год в seo (9)
10:38 24.07 Анатолий Радов  Слово "Разработка" в сео
07:37 08.07 Alexpkso  Детские коляски (30)
14:32 01.07 kaavain  Почему нет заказов?((( (11)
14:16 21.06 apuran  Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? (11)
12:05 20.06 Stels_m  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (38)
19:11 15.06 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (12)
09:09 14.06 Alex No  Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? (7)


Статьи и аналитика
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (1)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.