"Юлмарт" продвинет чужую продукцию
"Юлмарт" собирается использовать сайт www.ulmart.ru для торговли товарами от альтернативных поставщиков. Сдавая ресурс своего основного сайта "в аренду", "Юлмарт" планирует увеличить свои доходы за счет рекламных поступлений. По сообщению пресс-службы компании, сейчас электронная витрина компании набирает порядка трех миллионов просмотров ежедневно. И этот трафик компания хотела бы монетизировать.
Если ранее "Юлмарт" на собственном сайте сообщал о своих акциях и распродажах, а также продвигал своих партнеров и вендоров, то сейчас страницы проекта открылись для всех сторонних рекламодателей.
Директор по рекламе "Юлмарта" Елена Смирнова, комментируя новую веху в жизни компании, пояснила, что за предыдущие пять лет "Юлмарт" создал мощный ресурс с отличным рекламным потенциалом, который оценили партнеры компании и вендоры. Теперь же настало время предоставить этот ресурс всем желающим. Уже сейчас специальная рабочая группа, появившаяся в компании, приступила к поиску первых рекламодателей.
Помимо непосредственно площадей, "Юлмарт" готов делиться с рекламодателями и своими наработками в части аналитики и тонкостями таргетирования. Так, по словам Смирновой, "Юлмарту" опытным путем удалось выяснить, что кофе-машины в офисы лучше всего продаются с 9.00 до 12.30 в понедельник и вторник, тогда как домой кофе-машины заказывают в середине выходного дня.
Таким образом, "Юлмарт" намерен сделать неактуальными сервисы контекстной рекламы, которые не могут учитывать поведение пользователей на сайте и их потребительские предпочтения и поведение.
Что касается цен на рекламу, то в "Юлмарте" обещают сделать их рыночными, а постоянные рекламодатели получат скидки.
Свой рекламный сервис ритейлер собирается выделить в отдельное направление бизнеса. Для этого планируется расширить штат компании.
Стоит также отметить, что "Юлмарт" – не единственный ритейлер, который сейчас решил сдавать рекламные мощности в аренду. Одновременно с "Юлмартом" о запуске подобного сервиса заявил и Enter.
Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену
ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.
но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть