"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку
"Одноклассники" закрыли свою торговую площадку. Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети просуществовал менее пяти месяцев. Ранее подобные сервисы закрыли Facebook и "ВКонтакте".
Как сообщил Roem.ru пресс-секретарь "Одноклассников" Илья Грабовский, торговая площадка была для "Одноклассников" экспериментальным проектом. Грабовский пояснил, что приоритетными для ресурса являются те сервисы, которые постоянно востребованы пользователями. В случае с Магазинами, это оказалось не так. Сервис так и не обрел устойчивой популярности у пользователей сети. В этой связи и было принято решение остановить работы над ним.
Комментируя тот факт, что соцсети снова не нашли способ развития торговых площадок, генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов отметил: "Все-таки, пользователи воспринимают социальные сети как свое личное пространство и не готовы к тому, что им там будут продавать "в лоб". Нужен более изощренный подход для продаж, но самим социальным сетям его пока нащупать не получается".
Напомним, что в 2010 году подобный торговый сервис был запущен "ВКонтакте", однако уже в 2011 году он был закрыт.
Провели подобный эксперимент и в Facebook, запустив его в 2012 году. Правда, уже в августе 2013 года торговая площадка была закрыта. Очевидно, по тем же причинам, что и в случае с "Одноклассниками".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть