подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
18/11/2013

AdMe.ru открыл интернет-магазин

AdMe.ru открыл интернет-магазин

Известный в Рунете сайт о рекламе и дизайне AdMe.ru решил монетизировать популярный контент ещё одним способом –  и открыл свой интернет-магазин AdMe Fabika. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Проект, нацеленный на то, чтобы собрать в одном месте всё самое лучшее и яркое (работы художников, дизайнеров, фотографов, рекламистов) стартовал 10 лет назад. По данным компании, посещаемость AdMe.ru за последний месяц достигла 4 млн человек. Проект отлично работает в соцсетях: во "ВКонтакте" у него более 460 тыс. подписчиков, в Facebook – 235 тыс.

Монетизировать весь этот трафик планируется через AdMe Fabika  – "онлайн-магазин крутейших дизайнерских штук".

В 12 разделах интернет-магазина представлены чудеса дизайнерской мысли: авторская женская и мужская одежда, подарки –  до принтов и винтажа, вещи для кухни и дома. Заказ оформляется покупателем самостоятельно через интернет-магазин shop.adme.ru, оплата заказа производится наличными при получении товара или безналичным платежом с помощью банковской карты или других платёжных систем.

Это уже не первый случай, когда реализуется схема "создай/купи классный контент и  попробуй получить профит". Похожим путём  пошла компания Oktogo, которая купила старейший в Рунете портал о путешествиях Travel.ru. Интересно было бы посмотреть на финансовые результаты и окупаемость такого приобретения.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Say{Rus}
26/06/2016
Как я правильно и усердно работал 30
Нормальный дистрибьютор демпинг не допустит. Можно много рассуждать хорошо это или плохо. Отличный пример того, что может демпинг сделать с маржой, это IT рынок.
В каждом IT дистрибьюторе свой продукт-манагер со своими клиентами и своей лавочкой, торгует ниже РРЦ, серый ввоз, постоянная борьба с ветряными мельницами. Итоге: средняя маржа 3%. С официально ввозимым сюда китайским ширпотребом та же самая история.
Вот вы на минуту представьте. Вы дистрибьютор, держите РРЦ. Обрастаете дилерской сетью. Дилеры зарабатывают, вкладывают в рекламу и продвижение вашего продукта, выстраивают логистику, выполняют планы, более или менее подчиняются прогнозированию. Завтра дистрибьютор закрывает глаза на РРЦ и происходит следующее. На рынок врываются демпенгёры, снижают ценник до минимума, к коту под хвост идут все ваши усилия, так как старые-проверенные дилеры отваливаются. Демпенгёр получает большую часть заказов, но из за низкой маржи клиенты получают низкий сервис, у товара появляется плохая репутация, со временем и этот канал отвалится, а нормальных дилеров у вас уже нет. Похожая история случилась с HP, Zyxel, Dlink, Jabra... Их ночной кошмар price.ru В 1998 я пришёл работать на IT рынок, средняя маржа была 150%, в 2015 я ушёл с рынка, так как стало невозможно выживать, только за счёт мега оборотов. Свернуть
Нормальный дистрибьютор демпинг не допустит. Можно много рассуждать хорошо это или плохо. Отличный пример того, что может демпинг сделать с маржой, это IT рынок. В каждом IT дистрибьюторе Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
19/11/2013
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?
Ошибки, сделанные при составлении семантического ядра, не исправит ни программная, ни дизайнерская часть вашего сайта. Кто ошибся, тот проиграл в борьбе за место в выдаче. Как правильно составить семантическое ядро - объясняем с процентами, примерами и скриншотами... Подробнее
coupon
15/11/2013
Дисконт купон 1
Часто делаете покупки в интернет-магазинах? Любите получать скидки или подарки? Хотите, чтобы купленные вещи доставили бесплатно? Значит, наш сайт — это именно то, что вам нужно! У нас вы совершенно бесплатно можете получить купоны или промо-коды, дающие право на скидку при покупке различных товаров.

С нашей помощью вы сэкономите деньги, приобретя понравившуюся вещь дешевле первоначальной стоимости. Невероятно? Но это факт! Кроме того, вы можете получить бесплатную доставку или приятный подарок, поднимающий настроение. С чего начать? Все очень просто — вам не придется долго изучить инструкции и тратить много времени.

Шаг первый — выбираете нужный товар или бренд, шаг второй — нажимаете на кнопку, шаг третий — получаете код купона. Все! Как видите, в этом действительно нет ничего сложного. Потратив всего минуту, вы получите скидку, которая может быть очень существенной.

Наш сайт — это отличная возможность сэкономить деньги, поэтому пользуйтесь им как можно чаще. Если вы хотите купить какую-то вещь, зайдите сначала к нам, а уже потом переходите на сайт интернет-магазина. Купоны на скидки, промо-коды, подарки, а также бесплатная доставка — все это может быть вашим, причем совершенно бесплатно.
http://discount-coupons.ru Свернуть
Часто делаете покупки в интернет-магазинах? Любите получать скидки или подарки? Хотите, чтобы купленные вещи доставили бесплатно? Значит, наш сайт — это именно то, что вам нужно! У нас вы Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
14/11/2013
Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин
На сайте представлены свыше 300 мировых люксовых брендов. Реальная посещаемость пока - 10 тыс. человек в сутки... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее