Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Дизайн и usability


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.11.13 

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Клубы национальной футбольной лиги суммарно получают свыше 2 млрд долларов дохода в год только на продажах спортивной атрибутики. По сообщению Practical Ecommerce, основными товарными позициями для клубов НФЛ (Североамериканская лига американского футбола, - прим. Oborot.ru) являются шарфы, футболки, кепки, брелоки, посуда и прочая промо-продукция с логотипом команды. Само собой, огромным продажам способствует и интерес со стороны фанатов, которые готовы покупать всё, на что нанесена символика их любимого клуба.

Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.

Предлагайте специальные условия

Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.

Создавайте мобильные версии магазинов

Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.

Пример сайта команды "Чикагские медведи" - лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.

Настройте поиск по сайту

От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.

Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.

Работайте над навигацией по сайту

От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.

Указывайте дату доставки

Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.

Такую тактику использует команда из Питтсбурга.

Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.

 Используйте большие и качественные картинки

В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.

Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.

Используйте подробные описания

Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.

Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.

Предложите безболезненный возврат

Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!

Мотивируйте покупателей подписываться на новости

Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.

Интересно? Поделись:


Новые технологии и новые клиенты ждут вас!

Вы - сотрудник ecommerce или ритейл-компании? Более 200 инновационных технологий для интернет-торговли и 3 потока бизнес-программы ждут вас.Зарегистрируйтесь и получите свой билет на сайте выставки.

Если вы предлагаете услуги для ecommerce, то выбирайте стенд и участвуйте как экспонент. Торопитесь, половина отличных мест уже занято!

Среди уже подтвердившихся экспонентов: OZON.Доставка, InSales, Ve Interactive, DPD в России, TopDelivery, FRESH LOGIC, СПСР-ЭКСПРЕСС, CHECKOUT, Mindbox, Retail CRM, Mneniya.Pro, GetResponse, SendPulse, Телфин - и многие другие.

Читайте также
Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите
"Почта России" запустила обещанный сайт
eBay обновит мобильные клиенты Android и iOS
"Эльдорадо" провел редизайн сайта
В каких ИМ удобнее всего совершать покупки

Комментарии читателей
08.11.13 10:25
Лиана Орлова
http://avenuesoft.ru/

Фишек конечно очень много, но все это так индивидуально. Так что надо пробовать все и постепенно, а уже потом понимать что эффективно, что не очень на данном сайте.


08.11.13 20:29
Евгений
http://xn--80ahbccaqcc3cil0bs3a.xn--p1ai/

Это всё перечисленное понятно и вроде как логично и всё уже давно используют. Вот новых фишек и реально работающих инструментов в статье не привели.


11.11.13 10:17
Dr_DelProg
http://utenok.ru

Старое новыми словами.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
12.01  Почему ваш клиент предпочтет мобильную покупку? (инфографика)
18.12  Молодые покупатели не дадут вам второго шанса, если вы промедлите
10.12  Facebook-страницы получили свою CRM
27.10  Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16
23.10  Mail.ru рассказал об основных трендах "ВКонтакте"
29.09  Кофе одним кликом
22.09  Fashion уходит в мобильный



Форум
16:00 10.02 Сергей Голованов  Прошу оценить интернет-магазин на юзабилити (5)
20:11 29.01 ValerikBoo  Оценка магазина pozis-kazan.ru (5)
11:41 23.01 RamBoo  UserPoint.ru - кто пользовался? (1)
15:58 19.01 a24mag  Прошу оценить юзабилити ИМ подарков (102)
07:12 11.01 Олег Ом  Оцените, пожалуйста, интернет-магазин учебных пособий (8)
18:31 10.01 windakolit  Оцените сайт (1)
20:47 15.12 windakolit  Оцените сайт отеля (4)
18:35 15.12 Stello  Очень низкая конверсия, ИМ радиоуправляемых моделей (8)
06:18 08.12 Олег Ом  Правильная структура каталога (9)
12:19 22.11 Ptumz  Оценка сайта/юзабилити ИМ (4)


Статьи и аналитика
28.12  "Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce
20.11  Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
11.11  Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
28.10  Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта
27.10  Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
26.10  Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта
21.09  Письма ни о чем: что не надо писать своим клиентам
19.06  Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
10.06  Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
08.06  Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Продвижение сайтов от АдвертПро Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.