интернет-магазинам об электронной коммерции
Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
ЭТ-2014 - с максимальными скидками До 9 августа - скидки до 54%!
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум
 Мировые тенденцииМировые тенденции - форум
 Тенденции стран СНГТенденции стран СНГ - форум



Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.11.13 

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Клубы национальной футбольной лиги суммарно получают свыше 2 млрд долларов дохода в год только на продажах спортивной атрибутики. По сообщению Practical Ecommerce, основными товарными позициями для клубов НФЛ (Североамериканская лига американского футбола, - прим. Oborot.ru) являются шарфы, футболки, кепки, брелоки, посуда и прочая промо-продукция с логотипом команды. Само собой, огромным продажам способствует и интерес со стороны фанатов, которые готовы покупать всё, на что нанесена символика их любимого клуба.

Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.

Предлагайте специальные условия

Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.

Создавайте мобильные версии магазинов

Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.

Пример сайта команды "Чикагские медведи" - лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.

Настройте поиск по сайту

От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.

Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.

Работайте над навигацией по сайту

От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.

Указывайте дату доставки

Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.

Такую тактику использует команда из Питтсбурга.

Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.

 Используйте большие и качественные картинки

В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.

Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.

Используйте подробные описания

Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.

Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.

Предложите безболезненный возврат

Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!

Мотивируйте покупателей подписываться на новости

Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.

Интересно? Поделись:


ЭТ-2014

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрируйтесь с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, бесценные опыт и ошибки лидеров рынка.
Программа формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Почитайте отзывы, посмотрите фотоотчет. Регистрируйтесь на выгодных условиях!

Читайте также
Аirbnb провел редизайн
eBay запустила в России новый рекомендательный сервис
Facebook запустил новый дизайн страниц компаний
«Яндекс» показал избранным новый дизайн «Маркета»
"Мобильный" редизайн привлечет больше внимания к объявлениям

Комментарии читателей
08.11.13 10:25
Лиана Орлова
http://avenuesoft.ru/

Фишек конечно очень много, но все это так индивидуально. Так что надо пробовать все и постепенно, а уже потом понимать что эффективно, что не очень на данном сайте.


08.11.13 20:29
Евгений
http://xn--80ahbccaqcc3cil0bs3a.xn--p1ai/

Это всё перечисленное понятно и вроде как логично и всё уже давно используют. Вот новых фишек и реально работающих инструментов в статье не привели.


11.11.13 10:17
Dr_DelProg
http://utenok.ru

Старое новыми словами.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
24.07  Lacoste предлагает примерить обувь через приложение (1)
18.07  Аirbnb провел редизайн
18.07  "Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
04.07  eBay запустила в России новый рекомендательный сервис
16.06  Оsell открыл доступ к своим мобильным приложениям
05.06  Hotel Price Ads – теперь и для российских предпринимателей
02.06  В WeChat появятся интернет-магазины



Форум
00:41 27.07 kbalyasnikov  Покритикуйте пожалуйста (10)
23:35 26.07 blase22  [Оцениваем] (7)
13:06 25.07 mike-examinare  Оцените интернет магазин оптических приборов! (2)
15:59 18.07 mike-examinare  Оцените, пожалуйста Прошу дать оценку магазину (2)
18:41 17.07 elenagur79  Экспресс-аудит Вашего сайта в видео и текстовом формате, нацеленный на увеличение продаж (27)
03:25 17.07 kbalyasnikov  Просьба оценить сайт ИМ (3)
01:27 12.07 Ptumz  Оцените удобство и пользу сайта. (3)
14:00 11.07 mike-examinare  Оценка удобства и дизайна сайта интернет-магазина (8)
19:06 07.07 juliablackme  Оценка сайта (5)
11:02 01.07 Дмитрий Осипов  КРЫМ.РФ - оценка дизайна и юзабилити (4)


Статьи и аналитика
03.07  Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (2)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
16.05  Как успеть за онлайн-покупателем? (2)
14.05  Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора (2)
25.04  Сеошкола: выпуск №6
09.04  Основные элементы дизайна для email-рассылок (1)
02.04  Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера (1)
27.03  Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
05.03  Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
26.02  Конверсия платежных сервисов: анализируй это




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo'14 |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
продвижение интернет магазина Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2014. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.