Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Дизайн и usability


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум
 Мировые тенденцииМировые тенденции - форум
 Тенденции стран СНГТенденции стран СНГ - форум



Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
07.11.13 

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

Клубы национальной футбольной лиги суммарно получают свыше 2 млрд долларов дохода в год только на продажах спортивной атрибутики. По сообщению Practical Ecommerce, основными товарными позициями для клубов НФЛ (Североамериканская лига американского футбола, - прим. Oborot.ru) являются шарфы, футболки, кепки, брелоки, посуда и прочая промо-продукция с логотипом команды. Само собой, огромным продажам способствует и интерес со стороны фанатов, которые готовы покупать всё, на что нанесена символика их любимого клуба.

Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.

Предлагайте специальные условия

Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.

Создавайте мобильные версии магазинов

Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.

Пример сайта команды "Чикагские медведи" - лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.

Настройте поиск по сайту

От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.

Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.

Работайте над навигацией по сайту

От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.

Указывайте дату доставки

Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.

Такую тактику использует команда из Питтсбурга.

Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.

 Используйте большие и качественные картинки

В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.

Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.

Используйте подробные описания

Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.

Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.

Предложите безболезненный возврат

Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!

Мотивируйте покупателей подписываться на новости

Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Юлмарт" поинтересовался у клиентов новым дизайном
"Яндекс.Маркет" выкатил витрину
Ozon.ru больше не №1
Avito в новом прикиде
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Комментарии читателей
08.11.13 10:25
Лиана Орлова
http://avenuesoft.ru/

Фишек конечно очень много, но все это так индивидуально. Так что надо пробовать все и постепенно, а уже потом понимать что эффективно, что не очень на данном сайте.


08.11.13 20:29
Евгений
http://xn--80ahbccaqcc3cil0bs3a.xn--p1ai/

Это всё перечисленное понятно и вроде как логично и всё уже давно используют. Вот новых фишек и реально работающих инструментов в статье не привели.


11.11.13 10:17
Dr_DelProg
http://utenok.ru

Старое новыми словами.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
17.12  Лучшие в интернет-торговле мебелью
03.12  В список лучших Android-приложений в 2014 г. попали компании из е-сommerce
01.12  "Юлмарт" поинтересовался у клиентов новым дизайном
24.11  "Яндекс.Маркет" выкатил витрину
19.11  Google развенчивает мифы
18.11  Как продавать больше и чаще?
11.11  Ozon.ru больше не №1 (1)



Форум
13:25 18.12 Евгений Ritm-Z  оцените сайт (5)
17:36 17.12 kaavain  Оцените сайт подарков (3)
06:20 17.12 Ptumz  Оцените интернет-магазин (3)
03:27 16.12 Василий Мороз  Заказы интернет-магазина пропали! (3)
13:21 04.12 wayfarer  Сколько же денег я теряю?! (9)
01:38 04.12 Bedrosova  Аналитика на лендинг пейдже (4)
18:39 30.11 kaavain  Прошу оценить интернет-магазин (1)
16:13 26.11 Pringlez  Всем любителям оценивать юзабилити! Сайт по охранным системам.
02:29 20.11 blase22  [Оцениваем] (8)
11:21 17.11 Rocky Motion  Оцените пожалуйста внешний вид сайта (14)


Статьи и аналитика
25.11  Интернет-магазин: ускоряем загрузку (8)
12.11  Какой мы сделали свою корзину и почему (6)
03.07  Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (7)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
16.05  Как успеть за онлайн-покупателем? (2)
14.05  Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора (2)
25.04  Сеошкола: выпуск №6
09.04  Основные элементы дизайна для email-рассылок (1)
02.04  Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера (1)
27.03  Юзабилити-экспертиза: выпуск №9




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo'14 |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2014. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.