подписка
Подписаться
17/10/2013

"Директ" начал показывать время работы магазинов и офисов

"Директ" начал показывать время работы магазинов и офисов

"Яндекс" изменил внешний вид рекламных объявлений "Директа". Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям ещё и график своей работы, о чём сообщают Seonews.

 Планируется, что таким образом удастся привлечь пользователей, которые смогут выбирать продавцов ещё и исходя из того, в какое время им самим будет удобно обратиться в компанию.

Объявления нового вида будут демонстрироваться в спецразмещении и после поисковой выдачи.

Сервис контекстной рекламы берёт информацию о графике работы из виртуальной визитки компании, а проверять информацию будет модератор.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
17/11/2013
Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 7
Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dohtur
06/11/2013
Yandex market new? 10
BabayKa:

Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Напишет отрицательный отзыв. А Яндекс еще возьмет комиссию?

А что мешает дать клиенту 2. Это ж хорошо. А комиссия все равно за 1 только.
Другое дело, когда заказ на 4, по факту нужно 1. Особенно шинники это ощутят. Когда юзер ищет редкость, которая везде только по 4 штуки отдается. Такие люди сядут вечером с пивком, за ночь 10 заказов сделают, а утром ждут что ему отзвонят, и где нибудь 1 да и отдадут. Свернуть
BabayKa:Ну бог с ним, пусть будет по другому, что если клиент захочет взять другой товар? Или взять 2 штуки вместо одной? Я должен буду говорить - нельзя? Клиент откажется от моих услуг. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/10/2013
Twitter предложил рекламодателям запланировать публикацию
Коммерческие пользователи социальной сети теперь могут самостоятельно указывать дату и время публикации твита. Нововведение касается как органических, так и продвигаемых твитов. Планировать публикации можно будет на год вперёд... Подробнее
16/10/2013
Foursquare запустил свой рекламный сервис на весь мир
Целевая аудитория рекламного сервиса геолокационной сети – это представители малого бизнеса, которые получат возможность заявить о себе... Подробнее
16/10/2013
Twitter создаст собственную рекламную сеть
Рекламная сеть запустится после того, как Twitter закончит внедрение биржи мобильной рекламы MoPub, которую сервис купил в сентябре... Подробнее