подписка
Подписаться
02/10/2013

"Утконос" "взял на работу" телеведущую

"Утконос" "взял на работу" телеведущую

Онлайн-гипермаркет "Утконос" начал совместный проект с телеведущей Юлией Высоцкой. Как и в своей программе "Едим дома!", Юлия предложит посетителям сайта интернет-магазина простые в приготовлении блюда с пошаговым описанием всех действий. В планах – предоставлять пять рецептов в неделю.

Как сообщается в пресс-релизе "Утконоса", продукты для авторских рецептов Высоцкой можно будет тут же заказать из "Утконоса" с доставкой на дом. Всего в ассортименте "Утконоса" – свыше 27 000 наименований товаров.

В компании считают, что у проектов edimdoma.ru и utkonos.ru   есть много общего. Проекты адресованы тем, кто любит готовить и ценит вкусную еду. "Нам важно, чтобы, заходя на наш сайт, покупатели могли бы не просто заказать продукты, но и найти для себя множество простых новых кулинарных идей, благодаря которым можно разнообразить рацион и привнести что-то новое в семейное застолье", – комментирует генеральный директор интернет-гипермаркета "Утконос" Владимир  Рюмин.

 

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
Интернет-магазин для устройств на iOS и Android 19
Добрый день. Вернулся в тему.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос :): уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).

Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.

Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.

Цитата:

Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
спорно применимо для b2c-проектов. В моей практике есть совершенно конкретные случаи когда преимущество оффлайн работы с системой реализовывалось для b2b платформ, но для b2c магазинов ниразу. Свернуть
Добрый день. Вернулся в тему. И так: 1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных во Еще...
Anton Shishkin
25/03/2015
Как раскрутить интернет магазин 23
Роман Роман:

Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а?


:shock: :shock: :shock:


Светлана Бобринская:

Имелось в виду, что автор создал эту тему, чтобы получить ссылку))


Спасибо, что вместо меня ответили. Приятно, когда кто-то делает что-то вместо тебя бесплатно :wink:
Кстати не уверен, что он понял :roll: Свернуть
Роман Роман:Это вы про что? про "кого" или "чего"? Ну тык я нагуглил, конечно, но из такого разнообразия в основном голимая реклама. А мне бы по отзывам,а? Светл Еще...
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
26/09/2013
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее