подписка
Подписаться
25/09/2013

AdWords расширил свободу в наблюдениях за конверсиями

Сервис контекстной рекламы Google предоставил пользователям возможность выбирать период, за который они смогут просматривать статистику по конверсиям. Теперь он варьируется от 7 до 90 дней.

Как сообщают Searchengines, ранее информацию о конверсиях можно было получить лишь за 30 дней. В Google уверяют, что нововведение позволит намного точнее анализировать отложенные конверсии. Помимо этого, пользователи смогут рассчитать стоимость повторных конверсий в будущем. Правда, это подойдёт только тем компаниям, чья бизнес-модель завязана на повторных покупках. К тому же, пользователи смогут анализировать эффективность ключевых слов на разных этапах взаимодействия с пользователями.

Чтобы настроить нужный период, необходимо кликнуть по Search Funnels time lag report (Сведения об отчётах по отслеживанию конверсий).

Из отчётов владелец кампании также сможет узнать, сколько в среднем требуется времени пользователю, чтобы проделать путь от первого захода до конверсии – этого позволяет добиться чёткая временная сегментация.

Напомним, что ранее Google уже объявил о запуске AdWords Conversion Import, который позволяет определять степень влияния онлайновых объявлений на офлайновые продажи.

Прокомментировать
Читайте также
Mascha
14/05/2014
Бесплатный экспресс-аудит сайта 60
Здравствуйте, ustas6233!

-Покритикуйте, пожалуйста, сайт
rizavi.com

-Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было

-Женская одежда

-Регион - Украина

Большое спасибо!!! Свернуть
Здравствуйте, ustas6233! -Покритикуйте, пожалуйста, сайт rizavi.com -Идет только реклама в Директе и Adwords, ссылки не закупались, СЕО практически не было -Женская одежда -Регион - Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/09/2013
Google - интернет-магазинам: красть контент нехорошо
Мэтт Каттс посоветовал владельцам интернет-магазинов не "заимствовать" описания товаров с других сайтов. Ну, или хотя бы разбавлять их своим текстом... Подробнее
24/09/2013
Объявления из Google Display Network сменили вид
Google переработал внешний вид объявлений, размещённых через GDN. В компании это объяснили невероятными темпами развития веб-дизайна... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
14/09/2013
Бюджет на ссылки 7
Дмитрий Осипов:

Что-что ? Laughing

Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть
Дмитрий Осипов:Что-что ? Laughing Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг