Порвали кабель
15 августа примерно в 13:30 у магистрального провайдера RTCOMM возникла техническая проблема: был поврежден оптоволоконный кабель за пределами дата-центра. При этом пострадали несколько хостинг-провайдеров, и "упали" многие сайты Рунета, в том числе интернет-магазины.
Первыми об проблемах сообщили хостинг-провайдеры, пострадавшие от аварии, чтобы объяснить своим клиентам, почему "лежат" их сайты. 1Gb написал в своем официальном твиттере: "сетевая проблема, отвалилась вся сеть магистрального сетевого оператора, компании Ростелеком. Сроки восстановления работы пока не известны".
В то время как владельцы сайтов и пользователи ругали хостеров, в том числе "Джино" , появились сообщения о том, что проблема на самом деле на стороне "Ростелекома". Позднее выяснилось, что авария с повреждением оптоволокна произошла у магистрального провайдера RTCOMM, который входит в структуру "Ростелекома". Обо этом сообщил, например, хостинг-провайдер cishost.ru. RTCOMM уточнил в своем официальном твиттере, что кабель порвали во время городских строительных работ.
Среди крупнейших пострадавших интернет-магазинов –"Аудиомания". Ее директор по маркетингу – Тимофей Шиколенков – одним из первых сообщил о проблемах в Facebook.
"Интернет-магазин не работал часа 4. Что обидно – у нас на этом канале лежат только DNS-сервера. Выделенный сервер на другом канале работал нормально. Мы уже работаем над тем, чтобы избежать повторения таких проблем. Для этого хотим развести DNS-сервера по разным каналам", – отмечает Тимофей Шиколенков. По его словам, в подобных случаях "огорчает не столько падение трафика, сколько недовольство тех клиентов, которые не смогли получить доступ к сайту".
"Ростелеком" не спешит с сообщением о проблеме. На момент публикации официальной информации от компании не поступало.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Экспортировать из админки ничего не надо, хотя экспорт возможен. После импорта прайс-листов и публикации товары появляются на витрине интернет-магазина. Свернуть