подписка
Подписаться
19/07/2013

В "Директе"стало проще прохождение модерации

"Директ" упростил прохождение модерации рекламных кампаний,сообщает блог рекламных технологий "Яндекса". В интерфейсе сервиса появились более детальные пояснения для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Они помогут быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.
Если для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, компании смогут прямо в интерфейсе сервиса оформить гарантийное письмо. В тело письма автоматически будет подставлена информация о кампании: её номер, домен, ключевые слова. Рекламодателю после этого останется лишь предоставить службе поддержки недостающую информацию.

Напомним,  что копии различных лицензий и сертификатов понадобится приложить к гарантийному письму интернет-компаниям, ркламирующим в Сети:

  • лекарственные средства;
  • медицинские услуги, массаж;
  • медтехнику и изделия медицинского назначения;
  • БАДы, спортивное питание;
  • модели оружия ("изделия, конструктивно схожие с оружием", в формулировке Яндекса);
  • табачные изделия, курительные принадлежности, электронные сигареты;
  • пиротехнику;
  • финансовые услуги ( страхование, кредитование, банковская деятельность);
  • результаты интеллектуальной деятельности (объекты авторского и патентного права).

Более подробная информация по каждому виду деятельности находится здесь.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
09/04/2014
Основные элементы дизайна для email-рассылок
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
kuzmin
27/07/2013
Как вы делаете контекстную рекламу? 16
Алексей_К:

Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?

А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем та Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/07/2013
AdWords переходит на расширенные кампании
Рекламодатели самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний. Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, уже 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически... Подробнее
16/07/2013
Сервис SearchBerry сменил название
Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежащая компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль. ... Подробнее
15/07/2013
Что влияет на позиции сайта в Google?
Исследование MozCon: главные факторы ранжирования - авторитетность ссылок, ключевые слова и скорость загрузки... Подробнее