Контекстная реклама: клик подорожал во всем мире
Мировые расходы на контекстную рекламу за первый квартал 2013 года выросли на 33%, а средняя цена клика за этот период прибавила сразу 23%. Однако в "Яндекс.Директе" цена за клик осталась прежней.
Такие данные опубликованы в отчете крупнейшего американского SEO-агентства Covario, который посвящен развитию контекстной рекламы в I квартале 2013 года.
Если сравнивать данные первого квартала с последним кварталом прошлого года, то рост составил 9%. Затраты на мобильный поиск выросли сразу на 51% по сравнению с последним кварталом 2012 года и на 124% с начала прошлого года – это связано с тем, что данный сегмент рынка растет очень быстро.
Covario прогнозирует рост рынка всей Америки на 18-20%, регион EMEA (куда входит наш регион – Европа, а также Ближний Восток и Африка) – 10%, APAC – 25-30%.
90% рынка контекстной рекламы в Америке занимает Google AdWords. При этом Covario рекомендует увеличить бюджеты рекламных кампаний в этом регионе на 10%. В то же время рекламный сервис Google будет удерживать лидирующие позиции во всем мире, кроме Восточной Европы. Здесь, по мнению аналитиков, лидировать будет "Яндекс.Директ". К слову, в нашем регионе аналитики советуют увеличить бюджеты на 13%.
А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?
Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.
Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.
Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.
Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть
А теперь, как специалист скажу Вам, что отдача (конверсия) зависит от юзабилити сайта и посадочной страницы, качества привлеченного трафика и выбора правильной пары "предлагаемый товар - источник трафика". Тизеры я бы Вам не советовал, но можете попробовать слить пару тысяч трафика на какую-нибудь акцию. Клик в ВК стоит 30-50 рублей, не уверен, что Вам это подходит))
И чтобы не отбиваться от коллектива, я предлагаю вам шить одежду тоже самому, т.к. эти китайцы вообще непонятно что шьют Свернуть