подписка
Подписаться
02/04/2013

Контекстная реклама: клик подорожал во всем мире

Мировые расходы на контекстную рекламу за первый квартал 2013 года выросли на 33%, а средняя цена клика за этот период прибавила сразу 23%. Однако в "Яндекс.Директе" цена за клик осталась прежней.



Такие данные опубликованы в отчете крупнейшего американского SEO-агентства Covario, который посвящен развитию контекстной рекламы в I квартале 2013 года.



Если сравнивать данные первого квартала с последним кварталом прошлого года, то рост составил 9%. Затраты на мобильный поиск выросли сразу на 51% по сравнению с последним кварталом 2012 года и на 124% с начала прошлого года – это связано с тем, что данный сегмент рынка растет очень быстро.


Covario прогнозирует рост рынка всей Америки на 18-20%, регион EMEA (куда входит наш регион – Европа, а также Ближний Восток и Африка) – 10%, APAC – 25-30%.



90% рынка контекстной рекламы в Америке занимает Google AdWords. При этом Covario рекомендует увеличить бюджеты рекламных кампаний в этом регионе на 10%. В то же время рекламный сервис Google будет удерживать лидирующие позиции во всем мире, кроме Восточной Европы. Здесь, по мнению аналитиков, лидировать будет "Яндекс.Директ". К слову, в нашем регионе аналитики советуют увеличить бюджеты на 13%.

Прокомментировать
Читайте также
Всеволод Козлов
17/08/2013
Вечные ссылки. Жду результата уже вечность. 25
antmalyshev:

А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?


Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.

Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.

Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.

Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть
antmalyshev:А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться? Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
seoking
27/05/2013
Конверсия интернет магазина 44
У меня был клиент, которого я комплексно подвигал 1 год. Работали в открытую, т.е. он полностью видел куда и сколько денег идет. Трафик вырос с 600 до 6000 чел/мес по тематике "оптовая продажа керамогранита". Потом клиент посчитал, что про товар он знает лучше и оптимизация - это просто увеличение бюджета и сказал, что не хочет со мной сотрудничать на постоянной основе, только консалтинг. Нет проблем! Прошел год. Клиент тратит в 2 раза больше денег и имеет результат годичной давности. Это было к сообщениям типа "продвигайте сами".

А теперь, как специалист скажу Вам, что отдача (конверсия) зависит от юзабилити сайта и посадочной страницы, качества привлеченного трафика и выбора правильной пары "предлагаемый товар - источник трафика". Тизеры я бы Вам не советовал, но можете попробовать слить пару тысяч трафика на какую-нибудь акцию. Клик в ВК стоит 30-50 рублей, не уверен, что Вам это подходит))

И чтобы не отбиваться от коллектива, я предлагаю вам шить одежду тоже самому, т.к. эти китайцы вообще непонятно что шьют :D Свернуть
У меня был клиент, которого я комплексно подвигал 1 год. Работали в открытую, т.е. он полностью видел куда и сколько денег идет. Трафик вырос с 600 до 6000 чел/мес по тематике "оптов Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/04/2013
Бесплатная реклама - молодым бизнесам
Совместная акция "Альфа-Банка" и "Яндекса" даст возможность малому и среднему бизнесу получить бесплатную рекламную кампанию в "Директе"... Подробнее
01/04/2013
Социальные сети, наконец, подконтрольны
Команда ″Яндекс.Метрики″ официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи ″ВКонтакте″, Facebook, YouTube, ″Я.ру″ и других ресурсов... Подробнее
01/04/2013
Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов... Подробнее