Российский сервис назван первым среди партнеров Google
Российский сервис контекстной рекламы "Бегун" был признан лучшим партнером Google в номинации "За наибольший прирост активной базы рекламодателей".
Об этом компания Google объявила в ноябре, на проходившей в Лондоне конференции Premier SMB Partner Team, где крупнейшие партнеры Google AdWords обменивались опытом в продвижении услуг.
С 1 апреля по 30 сентября этого года "Бегун" смог увеличить количество клиентов Google AdWords в два раза.
Помимо "Бегуна", на премию претендовали компании из Чехии, Франции, Великобритании, Румынии, Литвы, Германии, Израиля и других стран.
Напомним, что "Бегун" – сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета.
В январе 2010 г. "Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords, а в октябре 2011 представил на российском рынке новую партнерскую программу по работе с малым и средним бизнесом от Google AdWords, как единственный привилегированный партнер.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть