подписка
Подписаться
28/11/2012

Просели в выдаче Google? Тормошите службу поддержки

Если ваш сайт "просел" в поисковой выдаче Google или вовсе выпал из результатов поиска, вы имеете право подать заявку на пересмотр сайта. Если же ответа от службы поддержки поисковика нет больше двух недель, компания советует написать повторное обращение или обратиться на форум веб-мастеров.
Об этом сообщил в своем видеоблоге глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс.


По его словам, на каждое обращение практически сразу же генерируется автоматический ответ. Это первый признак того, что обращение пришло в компанию. Если же сообщение веб-мастеру не пришло, то это может говорить об ошибке, возникшей при отправке формы.


Каттс выделил четыре типа автоматических ответов, которые может присылать компания:

  • "Мы проверили сайт и с ним все в порядке";
  • "Вам необходимо еще работать над сайтом";
  • "К проекту не применялись "ручные санкции";
  • "Мы обратили внимание на вашу заявку, но считаем, что у сайта еще есть проблемы, которые необходимо решить".


Сроки, в которые будет пересмотрен сайт, во многом зависят от загруженности сотрудников компании. В том случае, если ответ на заявку не поступил в течение недели или двух, Мэтт Каттс рекомендует веб-мастерам обращаться в службу поддержки повторно.

Прокомментировать
Читайте также
makcnm
14/01/2013
Первый опыт в Я.Директ 24
0.47$ большая цена клика, можно снизить минимум до 0.10$. Нужно проработать ключевые фразы и отобрать наиболее конверсионные нч запросы, тогда без изменения бюджета можно получить больше покупателей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/11/2012
Marin Software автоматизирует контекстную рекламу
Рекламное агентство i-Media объявило о начале сотрудничества с международным сервисом для управления контекстной рекламой Marin Software, сообщается в пришедшем в редакцию пресс-релизе. По мнению технического директора i-Media Ивана Шелковникова, сервис может стать оптимальным решением именно для интернет-магазинов. "Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке", – поясняет он. ... Подробнее
27/11/2012
"Яндекс" позволил редактировать подсказки в поиске по сайту
Пользователи сервиса «Яндекс.Поиск для сайта» теперь смогут сами определять поисковые подсказки и позиции для них... Подробнее
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/11/2012
Продвигать можно и без ключевых слов
Существует метод продвижения интернет-магазина в Google, который возможен без оптимизации текстов. Этот метод называется со-цитированием (co-citation), и он пока что практически не используется, хотя в соответствии с ним некоторые неоптимизированные сайты уже естественным образом оказались в выдаче выше тех, над которыми работали специалисты по поисковому продвижению. ... Подробнее