подписка
Подписаться
18/09/2012

Facebook приводит покупателей

Facebook продолжает оставаться одной из самых лучших рекламных площадок для американских интернет-магазинов среди социальных ресурсов. Такие данные обнародовала компания RichRelevance в инфографике по исследованию, проведенному в августе этого года.



Facebook сохраняет за собой лидерство по объему приводимого на сайты посетительского трафика: 86% потенциальных покупателей приходят именно из этой социальной сети, в то время как из Pinterest – 11%, а из Twitter всего 3%. Социальную сеть также отличает самая высокая конверсия – 2,6% против 0,9% и 1,1% на Pinterest и Twitter соответственно. Кроме того, пользователи Facebook смотрят сайты рекламодателей в 2,5 раза дольше, чем перешедшие из "Твиттера" и в полтора раза дольше тех, кто нашел объявление в Pinterest.


В то же время, американцы, которые перешли в интернет-магазин по рекламе на Pinterest, тратят на покупки больше, чем те, кто кликнул по той же рекламе в Facebook и Twitter. Средний чек пользователя Pinterest составляет $ 168,83, в то время как посетители Facebook единовременно тратят на покупки всего $95, а Twitter – $71.


О ситуации в российских соцсетях рассказал корреспонденту "Оборот.ру" представитель компании DataInsight Борис Овчинников. "Надо учитывать, что в исследовании RichRelevance речь идет не только и не столько о "классической" прямой рекламе, но в целом обо всем трафике, получаемом из социальных сетей – в том числе за счет публикаций на странице интернет-магазина в соцсети и записях пользователей со ссылками на интернет-магазин. Предполагаю, что подобный "непокупной" трафик из социальных сетей превосходит чисто рекламный и в Штатах, и в России", – уточнил он.


Борис Овчинников также отметил, что в России топ социальных сетей по объему генерируемого для интернет-магазинов трафика выглядит совсем не так, как в США. "На первом месте с большим отрывом "ВКонтакте", на втором – "Одноклассники", далее, в десятки раз уступая ВК, – прочие социальные медиа, в т.ч. Facebook и Twitter", – сказал он.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexandro
04/12/2012
Начальная рекламная компания - эффективный старт 12
Сначала контекст. И лучше привлечь специалиста.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/09/2012
"Яндекс.Директ" изменил правила показа рекламы
Нововведения в правилах показа объявлений в "Яндекс.Директ" позволят пользователям еще больше автоматизировать процесс показа рекламы. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске "Яндекса". Будет повышаться цена объявления с нерелевантными ключевыми фразами... Подробнее
Анна Зимина, руководитель клиентского подразделения Click.ru
17/09/2012
Контекстная реклама: скрытые возможности
Практически все интернет-магазины размещают контекстную рекламу в Сети. Но у нее есть скрытые возможности, которые не лежат на поверхности и используются далеко не всеми…... Подробнее
17/09/2012
Enter стал "Открытием года"
13 сентября Retail Grand-Prix подвел итоги ежегодного Саммита розничной индустрии в России, выбрав победителей в трех номинациях. "Открытием года" стал мультиканальный ритейлер Enter... Подробнее