подписка
Подписаться
03/07/2012

Интернет-магазин "встроился" в электронный журнал мод

Крупнейший англоязычный портал о моде и стиле, Refinery29, запустил собственный интернет-магазин – R29Shops, сообщает Internet retailer.



Новизна идеи заключается в том, что теперь читательницы интернет-журнала мод смогут заказать любую понравившуюся модель прямо с его страниц, не отвлекаясь от просмотра. Интернет-магазин R29Shops организован по принципу торгового центра, объединяющего множество маленьких фирменных бутиков. На момент старта он представлял 14 брендов. В дальнейшем планируется добавлять от 15 до 20 брендов каждую неделю. Для каждого из них предусмотрена отдельная страница, которую журнал называет "мини-бутиком". Это что-то вроде онлайн-витрины отдельного бренда, с моделями, отобранными и представленными редакторами R29. Чтобы начать шопинг, потребитель может войти в систему через Facebook или Twitter, либо создать аккаунт на адрес электронной почты.


Refinery29 и раньше предоставляла миллиону своих подписчиков возможность приобретать понравившиеся модели. Для этого существовал запущенный в 2010 году раздел "Заказать". Теперь же компания будет продавать товары напрямую.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/07/2012
Google учится продавать
Google Inc на этой неделе сделала еще пару шагов по пути электронной коммерции. Теперь на сервисе YouTube, принадлежащем Google можно будет покупать популярные фильмы ведущих киностудий и телепередачи. ... Подробнее
02/07/2012
Рост затрат на контекстную рекламу замедлился
Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале 2011 года составил 30,3%, то во второй четверти 2012 - лишь 15,5%... Подробнее
02/07/2012
Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг
Согласно исследованию Forrester Research Inc., 57% онлайн-покупателей более охотно покупают товары, прорекламированные на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры), чем продукцию, представленную на сайте бренда или ритейлера ... Подробнее