Клиенты выбрали лучшие SEO-компании года
На днях были подведены итоги ежегодного рейтинга "SEO глазами клиентов 2012". Первое место разделили две SEO-компании – "Ingate" и "i-Media". Вторую строчку заняла "Russian Promo", сделав рывок с 8 места в прошлогоднем рейтинге.
Бронза досталась дебютантам – компании "10-ТОП". Обладатель четвертого места, корпорация РБС, тоже продемонстрировала в этом году хороший рост : в 2011 году она занимала всего 10 место.
Как отмечается в пресс-релизе организаторов, в этом году новые игроки ("10-ТОП", "Кинетика", "IT-Studio", "Web-IT", "Медиасфера", "Luxpro") "потеснили" в ТОП-20 многих постоянных участников ("Кокос", "Текарт", "Матик", Intelsib).
Особенность рейтинга "SEO глазами клиентов" в том, что он полностью построен на оценках заказчиков SEO–услуг.
Главными критериями являются:
- уровень доверия клиента к компании;
- удовлетворенность качеством сервиса;
- объективные показатели: сложность тематики проекта, средняя позиция сайта по всем запросам, доля поискового трафика.
Участвуют в рейтинге только SEO-компании, работающие в Рунете.
Среди клиентов фирм, подавших заявки на участие в рейтинге, проводится телефонное анкетирование. Контакты клиентов компании предоставляют сами. Методика подсчета учитывает то, насколько давно клиент работает с SEO-компанией, каким спектром услуг пользуется. Возможность "накрутки" минимизируют большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала.
Как отмечают организаторы, в 2012 году число участников проекта увеличилось до 40. Для сравнения: в 2010 году в исследовании приняли участие 19, а в 2011 – 29 компаний.
Полную таблицу рейтинга можно увидеть на сайте SEOnews.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть