Каждый четвертый покупатель приходит из соцсетей
Около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Об этом сообщается в результатах исследования, проведенного компанией Sociable Labs. "Сарафанное радио", естественным образом работающее в социальных медиа, по мнению исследователей, оказывается гораздо эффективнее для привлечения покупателей.
Согласно данным анализа, 75% пользователей, которые прочитали в одной из социальных сетей пост друга о новом приобретении, переходят на странице онлайн-магазина, предлагающего этот товар. Более того, 53% подобных переходов в США заканчиваются покупкой. И при этом 81% тех, кто по рекомендации друга стал обладателем новой вещи, в свою очередь публикуют собственный пост о приобретении, создавая замкнутый и очень привлекательный для интернет-бизнеса круг.
Чтобы сделать товар привлекательнее в глазах покупателей, даже не обязательно наличие подобной записи в социальной сети. Кнопки "+1", "Like", "Tweet" и им подобные позволяют пользователям в один клик дать рекомендацию продукту, которая также учитывается при выборе интернет-магазина и при принятии решения о покупке. Два совершенно одинаковых товара по одной и той же цене не могут конкурировать на равных, если один из них собрал хотя бы несколько "лайков".
Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.
ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть