Вещевой рынок – двигатель е-торговли!
Онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США сейчас растут быстрее, чем любой другой сегмент электронной коммерции, и оказывают значительное влияние на интернет-торговлю в целом, сообщает eMarketer в проведенном им исследовании.
Розничная интернет-торговля в США выросла в 2012 году на 15,4%, достигнув отметки $ 224,2 млрд и превзойдя все самые оптимистические прогнозы экспертов. Флагманом электронной коммерции на сей раз неожиданно стал вещевой рынок – сегмент, который долгое время сдерживало потребность покупателей внимательно рассмотреть, пощупать и примерить обновку. Теперь же, с улучшением визуального представления товаров на сайтах и развитием системы маркетинга интернет-магазинов, эти барьеры пали. По прогнозам eMarketer, онлайн-продажи одежды и аксессуаров вырастут в 2012 до $ 40,9 млрд, на 20% обойдя показатель 2011 года.
В России этот тренд тоже отметился. За 2011 год категория "Одежда и обувь" выросла на 69% и достигла по обороту 34,4 млрд руб., по данным InSales. Пока как в США, так и в России она уступает только сегменту электронной техники и компьютеров.