Туристический бизнес перебирается в Интернет
В 2011 году рынок туристических онлайн-услуг в России вырос на 40% и сейчас составляет 4,2 миллиарда долларов, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителей сервиса онлайн-бронирования Amargo.
Если более детально рассматривать рынок онлайн-бронирования по секторам, то сегодня львиная доля объема — 90% — приходится на заказ авиабилетов через Интернет. Этот сегмент вырос на 40-45% в 2011 году, однако впечатляющие темпы развития показывают и другие отрасли: заказ железнодорожных билетов, покупка страховки, заказ трансфера, аренда автомобиля и, особенно, бронирование отелей, чей годовой прирост равен 80%.
Конечно, рынку интернет-бронирования еще есть куда стремиться — его доля в российском туристическом бизнесе составляет пока всего 7%, в то время как в Великобритании или США он занимает около 40-45% рынка. Но при таких темпах роста к концу 2015 года ожидается увеличение его объема до 8-10 миллиардов долларов, а сегмент онлайн-бронирования отелей может и вовсе вырасти в шесть раз, как утверждают эксперты.
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Гриша, а почему не доверяете?
... Подробнее