3 млрд рублей на благо клиентов
EMS Russian Post за следующие 3 года истратит на улучшение качества работы компании и обслуживания клиентов 3 млрд руб. Об этом 20 марта заявил генеральный директор компании Евгений Чечельницкий.
Средства пойдут на модернизацию производственного блока, информационных систем, расширение операционных площадей и увеличение штата сотрудников.
За 2011 год доля EMS Russian Post на российском рынке экспресс-доставки выросла до 22%. Если в 2010 году компания доставила 4,9 млн отправлений, то в 2011 году эта цифра составила уже 6,4 млн. Одним из ключевых факторов, позволивших существенно улучшить показатели, стало развитие интернет-торговли.
EMS Russian Post – отечественный оператор экспресс-доставки, участвующий во всемирной системе Express Mail Service. Являясь филиалом ФГУП "Почта России", EMS Russian Post обладает широчайшей сетью доставки документов и грузов, включающей более 40 000 отделений связи. Доставка отправлений с использованием EMS Russian Post возможна в любой населенный пункт России и в 190 стран мира.
Для справки стоимость симметричного оборудования начинается от 100000 руб.
Это было года 3-5 назад. Сейчас подключение двухстороннего стоит от 35 тыс. с оборудованием. Свернуть
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.
А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли Свернуть
... Подробнее