подписка
Подписаться
22/03/2012

3 млрд рублей на благо клиентов

EMS Russian Post за следующие 3 года истратит на улучшение качества работы компании и обслуживания клиентов 3 млрд руб. Об этом 20 марта заявил генеральный директор компании Евгений Чечельницкий.



Средства пойдут на модернизацию производственного блока, информационных систем, расширение операционных площадей и увеличение штата сотрудников.



За 2011 год доля EMS Russian Post на российском рынке экспресс-доставки выросла до 22%. Если в 2010 году компания доставила 4,9 млн отправлений, то в 2011 году эта цифра составила уже 6,4 млн. Одним из ключевых факторов, позволивших существенно улучшить показатели, стало развитие интернет-торговли.



EMS Russian Post – отечественный оператор экспресс-доставки, участвующий во всемирной системе Express Mail Service. Являясь филиалом ФГУП "Почта России", EMS Russian Post обладает широчайшей сетью доставки документов и грузов, включающей более 40 000 отделений связи. Доставка отправлений с использованием EMS Russian Post возможна в любой населенный пункт России и в 190 стран мира.


Прокомментировать
Читайте также
ID 919
26/04/2012
Спутниковый интернет в подмосковье 15
decode:

Для справки стоимость симметричного оборудования начинается от 100000 руб.



Это было года 3-5 назад. Сейчас подключение двухстороннего стоит от 35 тыс. с оборудованием. Свернуть
decode:Для справки стоимость симметричного оборудования начинается от 100000 руб. Это было года 3-5 назад. Сейчас подключение двухстороннего стоит от 35 тыс. с оборудованием. Сверн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
udobnie-pokupki
02/04/2012
кассовое обслуживание 7
в моем случае берут деньги за вычетом возврата.
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.

А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли :) Свернуть
в моем случае берут деньги за вычетом возврата. Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чек Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/03/2012
Boxberry-на-Неве
21 марта 2012 года в Санкт-Петербурге открыт пункт выдачи заказов Boxberry. Он расположился в деловом центре "Гагаринский" в районе станции метро "Парк Победы".
... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
14/03/2012
EMS Russian Post отвечает за качество
EMS Russian Post принесла официальные извинения своим клиентам, чьи отправления задержались в канун и после Мужского и Женского дня. Компания планирует провести комплексную инвестиционную программу, которая позволит повысить качество оказания услуг. Одним из способов выделения средств на ее реализацию станет внедрение новой системы расчетов по импортным отправлениям EMS с почтовыми администрациями других стран.... Подробнее
07/03/2012
Дверь в Тверь от EMS
В Твери открылось новое бизнес-подразделение EMS Russian Post, которое будет заниматься обслуживанием клиентов, курьерской доставкой отправлений и продажей услуг. В 2011 году в Тверской области было отправлено и получено около 60 тысяч EMS отправлений, что на 150% превышает показатель 2010 года... Подробнее