EMS Russian Post отвечает за качество
EMS Russian Post на собственном сайте принесла официальные извинения своим клиентам, чьи отправления задержались в канун и после Мужского и Женского дня. Компания поясняет, что причиной этого послужил резкий рост спроса на услуги, связанный с предпраздничным ажиотажем и предвыборными процессами. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года входящий зарубежный трафик увеличился на 69%, что обернулось серьезным увеличением нагрузки на инфраструктуру EMS Russian Post. Провозных лимитов, выделяемых авиаперевозчиками под экспресс-отправления, оказалось недостаточно, а использование собственного транспорта для экстренной транспортировки корреспонденции полностью проблемы не решило.
В этом году компания планирует провести комплексную инвестиционную программу, которая позволит повысить качество оказания услуг путем решения кадровых и организационных вопросов. Одним из способов выделения средств на ее реализацию станет внедрение новой системы расчетов по импортным отправлениям EMS с почтовыми администрациями других стран.
EMS Russian Post на своем сайте объясняет, что это обновление необходимо, поскольку ранее доля EMS Russian Post в тарифе на пересылку международных отправлений не позволяла компании компенсировать затраты на транспортировку входящих отправлений по России. Новая система расчетов никак не повлияет на стоимость услуг экспресс-доставки для российских пользователей, но позволит заработать деньги на модернизацию инфраструктуры компании.
Обидно , придётся самой все как и раньше!
Ну почему? Есть и те, которые не продаются.
http://e-developer.ru/im-logistics-xml
... Подробнее