подписка
Подписаться
06/03/2012

Главный актив - доверие

Ежегодный мониторинг лояльности клиентов и оценка степени удовлетворенности услугами DPD, показал возросший уровень доверия клиентов, сообщила пресс-служба компании. Индекс лояльности составил 8,43 балла.


Опрос проводился среди 600 клиентов компании из разных регионов России. Были представлены Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск.


Достоинствами DPD, по мнению клиентов, являются быстрая доставка, гибкие тарифы, оптимальные цены, строгое выполнение обязательств и компетентность сотрудников. Клиенты также отметили улучшение онлайн-сервиса и сохранности грузов по сравнению с прошлым годом.


Как показывают опросы, сохранность грузов стоит на первом месте среди причин, определяющих выбор той или иной транспортно-логистической компании. "В настоящее время одной из основных тенденций, которая способствует совершенствованию логистической индустрии, является повышение требовательности клиентов к качеству предлагаемых услуг", – сообщила Ирина Краснопольская, начальник управления маркетинга и рекламы DPD в России.

Прокомментировать
Читайте также
RussianPost
14/03/2012
Cтоимость доставки "Почтой России" в разные регионы 5
alexnsk:

почему нельзя заказной бандеролью (не 1-го класса)?
Масса может быть до 100 граммов (допустим, изделие из бумаги), в коробке минимального размера.

Потому, что Правила оказания услуг почтовой связи предусматривают возможность пересылки бандеролями только малоценых печатных изданий, рукописей, фото. Изделие из бумаги - это уже товарное вложение. Его можно пересылать либо посылкой, либо бандеролью 1 класса. Свернуть
alexnsk:почему нельзя заказной бандеролью (не 1-го класса)? Масса может быть до 100 граммов (допустим, изделие из бумаги), в коробке минимального размера. Потому, что Правила оказания ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/03/2012
Дверь в Тверь от EMS
В Твери открылось новое бизнес-подразделение EMS Russian Post, которое будет заниматься обслуживанием клиентов, курьерской доставкой отправлений и продажей услуг. В 2011 году в Тверской области было отправлено и получено около 60 тысяч EMS отправлений, что на 150% превышает показатель 2010 года... Подробнее
Сергей Подкин
07/03/2012
Оплата покупки из зарубежного ИМ при получении в РФ 2
Да, это вполне возможно. Мы реализовали такую схему.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/03/2012
EMS Russian Post: борьба за сроки
5 марта текущего года EMS Russian Post и ООО "Аэропорт Москва", заключили соглашение, дающее возможность оператору эксперсс-доставки организовать прямую подачу EMS отправлений на терминалы в Шереметьево, обеспечивающего терминальное и коммерческое обслуживание внутрироссийских авиапересылок почтовых отправлений и грузов.... Подробнее
29/02/2012
Экологичность как преимущество… доставки
Международная логистическая компания DPD запустит программу "Total Zero" для сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу, как сообщается в пресс-релизе компании. Планируется, что ее положения начнут действовать с июля 2012 года. Руководство подчеркивает, что DPD является социально ответственной компанией и должна делать свой сервис ориентированным не только на удобство потребителей, но и на общей уровень социального благополучия.... Подробнее