подписка
Подписаться
16/03/2012

Аналитики агентства INFOLine сделали заключение, что в 2011 году более чем вдвое увеличилось число интернет-магазинов в категории товаров для дома и строительных материалов. В исследовании принимали участие 170 торговых сетей, из них 20 занимают сегмент Household&Garden (товары для дома и сада), 150 – сегмент строительных материалов DIY ("сделай сам").

32 сети DIY имеют интернет-магазины, из них 24 действующих. В конце 2010 года их было только девять. Отмечается, что международные сети (OBI, Leroy Merlin, "Хоум Центр", Castorama, "К-Раута") и межрегиональные ритейлеры DIY ("Твой Дом", "Наш Дом") неохотно открывают виртуальные торговые площадки для российских покупателей. Только "К-Раута" в 2012 году открыла интернет-магазин для своих сотрудников в тестовом режиме.

У всех 20 организаций сегмента Household&Garden есть корпоративные сайты. Существенно меньше виртуальных торговых площадок: три интернет-магазина для Москвы и Московской области, один для Санкт-Петербурга.

Аналитики INFOLine прогнозируют активный рост виртуальной торговли бытовыми строительными материалами. "Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой онлайн-витриной. Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY",- заявил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Прокомментировать
Читайте также
21/05/2020
ВсеИнструменты.ру: рынок DIY за год "усохнет" на 10-20%
Интернет-магазин рассказал об итогах апреля и дал прогнозы по рынку... Подробнее
14/04/2020
"ВсеИнструменты.ру" запустил DIY-маркетплейс
Со старта на площадке выставили свои товары 3000 производителей... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
08/09/2015
Сегмент DIY растет как на дрожжах
DIY становится одним из самых динамичных рынков в Интернете, в то время, как оборот традиционных магазинов снижается... Подробнее
Василь Трухан, Игорь Бахарев
03/04/2015
DIY уходит в онлайн
Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY... Подробнее
16/03/2012
Расходы на детей подросли
Темп роста рынка детских товаров России в 2011 году вырос до 15%, а в период с 2012 по 2015 составит 16%. В общем объёме российского рынка детских товаров наибольшую долю составляет детская одежда. Темпы его роста с 2012 по 2015 составят 12%. Для сегмента детской обуви и детского питания они будут равны15% и 10% соответственно. Самым перспективным назван рынок товаров для новорожденных: в 2011 году его рост достиг 20%.... Подробнее