подписка
Подписаться
28/02/2012

Романтичный февраль

Торговая площадка Молоток.Ру подытожила продажи, совершённые накануне Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно полученным данным, российские мужчины чаще получали романтичные, а не практичные подарки, в то время как в прошлом году лидировали товары из категорий "Строительство и ремонт" и "Для дома и дачи".


"Настрой наших пользователей кардинально изменился – от прагматичного к романтическому. Наибольший интерес перед праздниками вызвали товары из категории "Праздники и подарки". Любопытно, что в качестве подарка часто выбирали романтичный сувенир, который не имеет никакой практической функции, зато может быть трогательным проявлением чувств", – говорит руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов.


В канун Дня всех влюблённых на 51% по сравнению с январем вырос спрос на товары категории "Праздники и подарки". На 18% выросли продажи в категории "Книги". В масленичную неделю лидировали такие группы товаров, как "Одежа, обувь, аксессуары", "Книги", "Красота и здоровье", рост которых составил 35%, 30% и 21% соответственно. Средняя стоимость покупки в феврале составила 2840 руб.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2012
Forbes оценил российский интернет-бизнес
Журнал Forbes составил ТОП-30 российских компаний, которые получили максимальную прибыль от ведения онлайн-бизнеса. В рейтинге приняли участие те компании, у которых в обороте за 2011 как минимум 50% составляли трансакции через Интернет. Первое место занял "Яндекс" (прибыль 20 млрд рублей), второе – Mail.ru Group (15,2 млрд рублей), последним в тройке лидеров стал "Утконос" (6,4 млрд рублей). "В Контакте" смогла занять лишь восьмую строку рейтинга, пропустив вперед AnywayAnyday, OZON, "Холодильник.ру" и KupiVIP.... Подробнее
27/02/2012
Итоги 2011: рынок контекстной рекламы
Согласно данным агентства Adscore, всего за прошедший год на контекстную рекламу было потрачено 28 млрд. рублей. Лидером данного сегмента рынка является компания "Яндекс", заработавшая на контексте 20,033 млрд. рублей.... Подробнее
24/02/2012
Интернет-реклама побила печатные издания в 2011 году
Подведены итоги развития рынка рекламы в России за прошедший год, как сообщается в пресс-релизе АКАР – Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Общий объем рекламного рынка составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.... Подробнее
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции