Русские в социальных сетях
Российские пользователи уверенно завоёвывают социальные сети, не сбавляя набранных в 2011 году оборотов. Они смело приходят на новые ресурсы и осваиваются на тех, что уже успели себя зарекомендовать. Так, по данным исследовательской компании Semiocast, около 5 миллионов россиян ведут микроблоги в Twitter. Сегодня Россия занимает 20-е место в мире по числу пользователей этого ресурса и седьмое – по уровню их активности.
Согласно исследованию ресурса Plusdemographics.com, на данный момент в России 1,4 млн человек имеют аккаунт в Google+, сравнительно недавно появившейся социальной сети. 76% из них – мужчины. Наибольший интерес к этой социальной сети проявила молодежь: половине пользователей (47,4%) от 18 до 24 лет.
15% аудитории Google+ – студенты. Остальные русские пользователи, в большинстве своем, имеют перспективные и довольно популярные на сегодняшний день профессии: это разработчики (10%), программисты(3,3%), пиарщики (3%), фотографы (2,77%), SEO-специалисты (2,5%) , дизайнеры (2,44%) и различные "люди искусства"(1,23%). В качестве места работы они выбрали престижные и не менее перспективные организации. К примеру, 5,15% пользователей работают в "Яндексе", 4,84% – в Google, 2,21% – в Microsoft, a 2,79% имеют собственный бизнес.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть