подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
02/02/2012

Svyaznoy.ru: немалые успехи прожитого года

В 2011 году оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 133% по сравнению с 2010 годом и составил 3,5 млрд. руб., говорится в пресс-релизе компании.


Больше всего за прошедший год выросли онлайн-продажи ноутбуков и нетбуков: товарный оборот составил 1 026 млн руб., что в 7 раз больше, чем в 2010 году. Оборот от продаж аксессуаров вырос в 6,8 раз (162 млн руб.), фотокамер — в 3,4 раза, (479 млн руб.), а сотовых телефонов – на 20% (1 615 млн руб.).


За год трафик сайта Svyaznoy.ru увеличился на 71,4% и достиг 54,5 млн. посещений. Ежемесячная аудитория, согласно данным LiveInternet.ru, превышает 3 млн уникальных посетителей. Их общее количество в 2011 г. перевалило 22 млн человек, что в 1,5 раза больше, 2010г.


Пик активности дистанционных продаж пришелся на 4-й квартал 2011 года. Оборот интернет-магазина в этот период достиг 1,5 млрд руб. Самым "горячим" месяцем стал декабрь: аудитория портала превысила 4,2 млн уникальных посетителей, а трафик вырос до уровня 8,5 млн посещений. Пик дневной активности превысил 400 000 посетителей в сутки. Месячный оборот интернет-продаж составил 744 млн руб. (в 2,6 раза больше, чем в декабре 2010).


Больше всего заказов интернет-магазин Svyaznoy.ru выполнил 30 декабря 2011г.: 4200 покупок на общую сумму свыше 43 млн. руб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/02/2012
Русские в социальных сетях
Российские пользователи уверенно завоёвывают социальные сети, не сбавляя набранных в 2011 году оборотов. Они смело приходят на новые ресурсы и осваиваются на тех, что уже успели себя зарекомендовать. Так, по данным исследовательской компании Semiocast, около 5 миллионов россиян ведут микроблоги в Twitter. Сегодня Россия занимает 20-е место в мире по числу пользователей этого ресурса и седьмое - по уровню их активности.... Подробнее
01/02/2012
Онлайн в офлайне
Недавно корпорация IBM представила новые технологии для сферы розничной торговли, о чем сообщается на сайте компании. Они были разработаны для того, чтобы помочь офлайн-ритейлерам сориентироваться в нынешнем потребительском спросе и занять свою нишу среди разнообразия покупательских тенденций.... Подробнее
Виталий Егоров
30/01/2012
Представительство в другом городе (филиал) 2
мало исходных данных: объем, принцип работы (офис с приемом заказов или тупо пункт выдачи)...
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент