Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн в офлайне

Недавно корпорация IBM представила новые технологии для сферы розничной торговли, о чем сообщается на сайте компании. Они были разработаны, для того чтобы помочь офлайн-ритейлерам сориентироваться в нынешнем потребительском спросе и занять свою нишу среди разнообразия покупательских тенденций.


Данные технологии – часть растущего портфеля решений IBM для "Разумной коммерции" (Smarter Commerce). Их функционал разработан так, чтобы у покупателей, находящихся непосредственно в помещении магазина, была возможность делать все то, что они могут делать удаленно, используя для этого свои ноутбуки, сотовые телефоны или другие мобильные устройства.


Классический процесс покупки трансформируется путем размещения в магазине специальных точек со скоростным доступом в Интернет, которыми можно будет воспользоваться при помощи телефона или другого устройства. Так покупатель сможет узнать всю необходимую информацию о товаре и совершить покупку на месте. Магазин, в свою очередь, получает возможность узнать предпочтения своих покупателей и улучшать ассортимент и качество обслуживания, руководствуясь этими данными.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Svyaznoy.ru: немалые успехи прожитого года

В 2011 году оборот интернет-магазина Svyaznoy.ru увеличился на 133% по сравнению с 2010 годом и составил 3,5 млрд. руб., говорится в пресс-релизе компании.

Сергей Спивак возглавил Internest

Сергей Спивак, специалист по медиапланированию в Рунете, занял пост генерального директора группы компаний Internest, сообщается в официальном пресс-релизе. В ближайшее время он будет развивать два…

Представительство в другом городе (филиал) 1

мало исходных данных: объем, принцип работы (офис с приемом заказов или тупо пункт выдачи)...






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены