Долой нецелевые клики!
Возможность указать ближайшую станцию метро стала доступна для рекламодателей системы "Яндекс.Директ" из Москвы,Санкт-Петеребурга и Киева.
Данное нововведение должно способствовать уменьшению количества нецелевых кликов по объявлению, говорится в блоге "Яндекса". Зная о примерном расположении организации, пользователь не будет кликать по рекламе, если она находится в неудобном для него районе. Таким образом, рекламное объявление отсекает нецелевых посетителей, одновременно привлекая людей, которым данная станция метро удобна, что положительно скажется на конверсии.
Для одного объявления можно выбрать только одну станцию. Для уже существующих кампаний станции метро будут проставлены автоматически в заполненных визитках. Убрать показ станции метро можно, отредактировав визитку: в меню со списком станций следует выбрать пункт "не указана".
Я косоглазый:) Прочел - "контент", а не контекст. Теперь все понятно.
... Подробнее