подписка
Подписаться
27/01/2012

Долой нецелевые клики!

Возможность указать ближайшую станцию метро стала доступна для рекламодателей системы "Яндекс.Директ" из Москвы,Санкт-Петеребурга и Киева.


Данное нововведение должно способствовать уменьшению количества нецелевых кликов по объявлению, говорится в блоге "Яндекса". Зная о примерном расположении организации, пользователь не будет кликать по рекламе, если она находится в неудобном для него районе. Таким образом, рекламное объявление отсекает нецелевых посетителей, одновременно привлекая людей, которым данная станция метро удобна, что положительно скажется на конверсии.


Для одного объявления можно выбрать только одну станцию. Для уже существующих кампаний станции метро будут проставлены автоматически в заполненных визитках. Убрать показ станции метро можно, отредактировав визитку: в меню со списком станций следует выбрать пункт "не указана".

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/01/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/01/2012
Анализируй формы
"Яндекс.Метрика" представила новый инструмент для изучения поведения пользователей на сайте "Анализ форм". Данный инструмент предназначен для сайтов, использующих для взаимодействия с посетителями различные формы: обратной связи, формы заказа и другие. Благодаря новому анализатору сайтовладельцы смогут обнаружить и исправить ошибки, допущенные при разработке форм, что позволит значительно улучшить показатели конверсии сайта.... Подробнее
kuzmin
27/01/2012
Нужен 1 миллион посетителей на 2012. Свой отдел или вебстудия? Поделитесь опытом 38
2wayfarer
Я косоглазый:) Прочел - "контент", а не контекст. Теперь все понятно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/01/2012
Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов
Компания FlamingoSoft выпустила новую версию пакета для раскрутки сайтов Semonitor 5, объединив два традиционно конкурирующих подхода к созданию seo-продуктов в одну платформу. Semonitor 5 представляет собой гибрид компьютерной программы и web-сервиса, совмещая преимущества обоих подходов.
... Подробнее
20/01/2012
Видимо, невидимые объявления
Аналитическая компания ComeScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, позволяющее отслеживать эффективность показов рекламных сообщений в Сети. Использовать новую разработку можно только в компьютерах, для для планшетов или мобильных телефонов оно не подходит.... Подробнее