"Соловей" считает клики
Компания "Соловей" запустила новый продукт "Суперклик". Оплата за клики будет сниматься с заказчика только при просмотре посетителем нескольких страниц сайта, то есть в случае, когда заинтересованность перешедшего по баннеру пользователя подтверждена.
Введение данного способа оплаты призвано снизить риски, связанные с высоким процентом отказов при использовании модели CPC (оплата за клик), что особенно актуально для агентств недвижимости, автопроизводителей, туристических операторов и ряда других компаний, где потребителю необходимо время на выбор товара и принятия решения о его покупке.
Самообучающаяся математическая программа, определяющая целевую аудиторию кампании, позволяет "Суперклику" предотвратить конкуренцию запросов, сдерживать рост цен и работать со всей аудиторией Сети.
Напомним, что в конце 2011 года компания "Соловей" запустила сеть "Прямой эфир", объединяющую более 30 крупнейших новостных сайтов. Данная рекламная сеть ориентирована на размещение баннерной рекламы, таргетированной по демографическим признакам.
Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом
Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .
Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.
Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть