подписка
Подписаться
19/01/2012

"Соловей" считает клики

Компания "Соловей" запустила новый продукт "Суперклик". Оплата за клики будет сниматься с заказчика только при просмотре посетителем нескольких страниц сайта, то есть в случае, когда заинтересованность перешедшего по баннеру пользователя подтверждена.


Введение данного способа оплаты призвано снизить риски, связанные с высоким процентом отказов при использовании модели CPC (оплата за клик), что особенно актуально для агентств недвижимости, автопроизводителей, туристических операторов и ряда других компаний, где потребителю необходимо время на выбор товара и принятия решения о его покупке.


Самообучающаяся математическая программа, определяющая целевую аудиторию кампании, позволяет "Суперклику" предотвратить конкуренцию запросов, сдерживать рост цен и работать со всей аудиторией Сети.


Напомним, что в конце 2011 года компания "Соловей" запустила сеть "Прямой эфир", объединяющую более 30 крупнейших новостных сайтов. Данная рекламная сеть ориентирована на размещение баннерной рекламы, таргетированной по демографическим признакам.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/01/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
azasc
19/01/2012
Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек 22
Figu:

Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом

Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете :roll: .

qualified:

Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.


Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть
Figu:Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .qualified: Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2012
"Яндекс" сдал позиции в поиске
С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка заныл Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%. ... Подробнее
18/01/2012
Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы
Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов.... Подробнее
17/01/2012
Контекст - ничто, имидж - всё?
Портал Digiday, освещающий вопросы, касающиеся цифровых медиа, маркетинга и рекламы, провёл опрос среди 450 руководителей рекламных агентств и выяснил, что порядка 60% рекламного бюджета на 2012 год планируется потратить на имиджевую рекламу. Традиционно, начиная с 2004 года, на Западе лидирующие позиции занимают вложения в контекстную рекламу, но, согласно полученным в ходе опроса данным, в новом году всё может измениться.... Подробнее