подписка
Подписаться
18/01/2012

Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы

Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:


1. "Кто они, твои конкуренты?". Здесь представлен список сайтов, которые дают контекстную рекламу в "Яндексе" и Google по интересующим пользователя поисковым запросам.


2. "По каким запросам видна их реклама?". Здесь представлен список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие пользователя компании дают поисковую рекламу в "Яндекс" и Google.


Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших – несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.


Андрей Иванов прокомментировал изданию SEOnews свои планы относительно проекта advse.ru: "В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять "стоп-слова" для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам".

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
azasc
19/01/2012
Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек 22
Figu:

Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом

Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете :roll: .

qualified:

Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.


Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть
Figu:Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .qualified: Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2012
"Яндекс" сдал позиции в поиске
С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка заныл Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%. ... Подробнее
17/01/2012
Контекст - ничто, имидж - всё?
Портал Digiday, освещающий вопросы, касающиеся цифровых медиа, маркетинга и рекламы, провёл опрос среди 450 руководителей рекламных агентств и выяснил, что порядка 60% рекламного бюджета на 2012 год планируется потратить на имиджевую рекламу. Традиционно, начиная с 2004 года, на Западе лидирующие позиции занимают вложения в контекстную рекламу, но, согласно полученным в ходе опроса данным, в новом году всё может измениться.... Подробнее
17/01/2012
За что платить SEO-шнику?
В конце декабря прошлого года изданием SEOmoz было проведено исследование, которое позволило выявить основные способы ценообразования на рынке SEO-услуг в США.... Подробнее