Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы
Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:
1. "Кто они, твои конкуренты?". Здесь представлен список сайтов, которые дают контекстную рекламу в "Яндексе" и Google по интересующим пользователя поисковым запросам.
2. "По каким запросам видна их реклама?". Здесь представлен список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие пользователя компании дают поисковую рекламу в "Яндекс" и Google.
Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших – несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.
Андрей Иванов прокомментировал изданию SEOnews свои планы относительно проекта advse.ru: "В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять "стоп-слова" для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам".
Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом
Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .
Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.
Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть