Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы

Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:


1. "Кто они, твои конкуренты?". Здесь представлен список сайтов, которые дают контекстную рекламу в "Яндексе" и Google по интересующим пользователя поисковым запросам.


2. "По каким запросам видна их реклама?". Здесь представлен список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие пользователя компании дают поисковую рекламу в "Яндекс" и Google.


Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших – несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.


Андрей Иванов прокомментировал изданию SEOnews свои планы относительно проекта advse.ru: "В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять "стоп-слова" для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек 21

Figu:Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете . qualified: Так вот обнаружил, что с некоторых…

"Яндекс" сдал позиции в поиске

С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель…

Контекст - ничто, имидж - всё?

Портал Digiday, освещающий вопросы, касающиеся цифровых медиа, маркетинга и рекламы, провёл опрос среди 450 руководителей рекламных агентств и выяснил, что порядка 60% рекламного бюджета на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены