Объять необъятное
Логистический оператор "Молком" и онлайн-гипермаркет Enter.ru стали партнерами. Отныне логистическая и сладская составляющие электронной торговой площадки будут находиться в ведении "Молком", говорится в пресс-релизе компании.
Enter.ru был запущен компанией "Связной" в ноябре текущего года. Интернет-гипермаркет предлагает посетителям более 20 000 разнообразных непродовольственных товаров, каждый из которых имеет свои требования к условиям хранения и перевозке. Комплекс "Молком", специализирующийся на обработке большого ассортимента товаров, имеет необходимый опыт и ресурсы для обслуживания данного проекта.
В группу компаний "Молком" также входит проект eTargeting, маркетинговыми инструментами которого "Связной" пользуется для увеличения своих продаж. Наряду с онлайн-гипермаркетом были открыты и розничные офлайновые магазины Enter.ru.
2. Если мало заказов, то набирать долго. А клиент ждать не будет. Вообще не очень представляю, чтобы массовый товар ждали более 3 дней. Соответственно, под такие условия заказов будет еще меньше.
3. Вот это годная идея! Надо подумать как её правильно реализовать, пока нигде таких предложений не встречал.
4. Сложно, это же прямые конкуренты
5. Если нет объемов, то договориться нельзя. В любом случае будет минималка и небыстрые сроки поставки. Свернуть
Партнерство с кабинетом офтальмолога тоже не помешает.
sales@brilliantwater.ru Свернуть