DPD: за границу с ветерком
Транспортно-экспедиционная компания DPD внедряет новый вид доставки международных грузов. Теперь клиентам доступна не только авиаперевозка, но и автомобильная доставка от двери к двери, включающая таможенное оформление, говорится в пресс-релизе компании.
Оформление груза будет осуществляться на одном из постов Калужской области по технологии электронного декларирования. Электронная декларация и сопутствующие документы отправляются по Сети на таможенный пост. Все вопросы с инспектором решаются в режиме онлайн.
В пресс-релизе также сообщается о первых успешных перевозках по маршруту Монтеккьо Маджоре (Италия) – Москва. Насосное оборудование прошло таможенное оформление и было доставлено получателю.
"Надеемся, что новая услуга будет популярна среди наших клиентов, ведь с ее появлением они смогут получить у нас полный комплекс логистических услуг: от забора груза у отправителя за рубежом до его доставки в любую точку стран-участниц Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана", – прокомментировал Начальник управления международных перевозок Евгений Привалов.
Решил донести до общественности мой негативнй отзыв о сотрудничестве с этой конторой.
Полностью соглашусь с автором темы – тоже имеется негативный опыт сотрудничества с КС Доставлялкин, но благо, мы их очень быстренько разглядели (как вижу, нам просто повезло). В результате просто «нервы потрепали» друг другу (для них негатив со стороны клиента – это норма, они к этому привычные, неприятно было мне - заказчику). Они (там два «а-ля» руководителя, по необходимости могу e-mail-переписку поднять с конкретными адресами-паролями-явками) «футболят» с проблемой друг к другу, поэтому получаем «замкнутый круг» - проблема не решается и «воз и ныне там»! )) Но, в нашем случае, мы потеряли только «время + испорченные нервы + упущенные возможности» (все это было в разгар сезона), а судя по некоторым отзывам, КС Доставлялкин не брезгует и «денежным кидаловом» в том числе…Ниже раскрываю тему «сотрудничества» с КС Доставлялкин, дабы другие люди располагали бы информацией, которой не было «в свое время» у нас.
Уже по самому первому одному единственному заказу стало понятно "что и как" тут работает - курьер пришел забирать заказ на доставку «в полном неадеквате», то есть, вообще не знает, что делать с клиентом - то ли он должен денег дать и что-то забрать, то ли наоборот? )) Тарифы на обслуживание не соответствуют не только заявленным, но и подписанным в договоре – у них отмазка "типа у нас база так работает", а то, что работу базы делают люди (пусть программисты, но ведь по ТЗ заказчика), это их не касается... Естественно, что дальше тестовой доставки не пошли - так эти "доставлялкины" нам 3 недели какую-то несчастную тридцатку обратно переводили с разными «отмазками и отфутболиванием» друг к другу (то один забыл на кнопку нажать, то другой в отъезде и т.п.). В связи с чем, мы уже на полном серьезе собрались в арбитраж идти, но деньги нам назад перевели со словами "не испугаете нас - мы уже многими клиентами пуганные" и на этом наше общение благополучно завершилось, о чем ни одного дня не пожалели! ))
Так что рекомендую подумать не один раз, прежде чем «клевать» на привлекательные тарифы – кстати, не они одни такие «с виду красивые» - на этом форуме можно почерпнуть много чего полезного в плане информации – ищите, думайте, анализируйте! Свернуть