подписка
Подписаться
01/12/2011

DPD: за границу с ветерком

Транспортно-экспедиционная компания DPD внедряет новый вид доставки международных грузов. Теперь клиентам доступна не только авиаперевозка, но и автомобильная доставка от двери к двери, включающая таможенное оформление, говорится в пресс-релизе компании.



Оформление груза будет осуществляться на одном из постов Калужской области по технологии электронного декларирования. Электронная декларация и сопутствующие документы отправляются по Сети на таможенный пост. Все вопросы с инспектором решаются в режиме онлайн.



В пресс-релизе также сообщается о первых успешных перевозках по маршруту Монтеккьо Маджоре (Италия) – Москва. Насосное оборудование прошло таможенное оформление и было доставлено получателю.



"Надеемся, что новая услуга будет популярна среди наших клиентов, ведь с ее появлением они смогут получить у нас полный комплекс логистических услуг: от забора груза у отправителя за рубежом до его доставки в любую точку стран-участниц Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана", – прокомментировал Начальник управления международных перевозок Евгений Привалов.

Прокомментировать
Читайте также
Kristy
31/03/2013
Служба доставки "Доставлялкин" - отзывы 53
kop:

Решил донести до общественности мой негативнй отзыв о сотрудничестве с этой конторой.


Полностью соглашусь с автором темы – тоже имеется негативный опыт сотрудничества с КС Доставлялкин, но благо, мы их очень быстренько разглядели (как вижу, нам просто повезло). В результате просто «нервы потрепали» друг другу (для них негатив со стороны клиента – это норма, они к этому привычные, неприятно было мне - заказчику). Они (там два «а-ля» руководителя, по необходимости могу e-mail-переписку поднять с конкретными адресами-паролями-явками) «футболят» с проблемой друг к другу, поэтому получаем «замкнутый круг» - проблема не решается и «воз и ныне там»! )) Но, в нашем случае, мы потеряли только «время + испорченные нервы + упущенные возможности» (все это было в разгар сезона), а судя по некоторым отзывам, КС Доставлялкин не брезгует и «денежным кидаловом» в том числе…Ниже раскрываю тему «сотрудничества» с КС Доставлялкин, дабы другие люди располагали бы информацией, которой не было «в свое время» у нас.

Уже по самому первому одному единственному заказу стало понятно "что и как" тут работает - курьер пришел забирать заказ на доставку «в полном неадеквате», то есть, вообще не знает, что делать с клиентом - то ли он должен денег дать и что-то забрать, то ли наоборот? )) Тарифы на обслуживание не соответствуют не только заявленным, но и подписанным в договоре – у них отмазка "типа у нас база так работает", а то, что работу базы делают люди (пусть программисты, но ведь по ТЗ заказчика), это их не касается... Естественно, что дальше тестовой доставки не пошли - так эти "доставлялкины" нам 3 недели какую-то несчастную тридцатку обратно переводили с разными «отмазками и отфутболиванием» друг к другу (то один забыл на кнопку нажать, то другой в отъезде и т.п.). В связи с чем, мы уже на полном серьезе собрались в арбитраж идти, но деньги нам назад перевели со словами "не испугаете нас - мы уже многими клиентами пуганные" и на этом наше общение благополучно завершилось, о чем ни одного дня не пожалели! ))

Так что рекомендую подумать не один раз, прежде чем «клевать» на привлекательные тарифы – кстати, не они одни такие «с виду красивые» - на этом форуме можно почерпнуть много чего полезного в плане информации – ищите, думайте, анализируйте! Свернуть
kop:Решил донести до общественности мой негативнй отзыв о сотрудничестве с этой конторой. Полностью соглашусь с автором темы – тоже имеется негативный опыт сотрудничества с КС Доставля Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/12/2011
За маленькой посылкой на вокзал в четверг
По данным пресс-релиза компании Logibox, 55% пользователей сети автоматических станций предпочитают получать посылки в почтоматах, расположенных на ж/д вокзалах, 37% покупателей выбирают отделения в крупных торговых центрах, еще 8% почтовых отправлений забираются из деловых центров.... Подробнее
30/11/2011
Biglion вступил в борьбу за рынок продажи продуктов в Интернете
По сообщению компании Biglion, скидочный сервис, предоставляющий возможность приобрести товары или услуги по сниженным ценам, добавил к списку предложений продажу продуктов питания. Доставка заказа будет осуществляться компанией Biglion самостоятельно.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
29/11/2011
Киев - Москва, перевоз груза 3
Кстати, раз объем у вас не большой, может есть смысл воспользоваться услугами людей, которые предоставляют услуги покупок в иностранных интернет-магазинах. Они сами протащат через границу на свое имя (вас это вообще никак касаться не будет) и привезут вам домой. Свернуть
Кстати, раз объем у вас не большой, может есть смысл воспользоваться услугами людей, которые предоставляют услуги покупок в иностранных интернет-магазинах. Они сами протащат через границу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/11/2011
Logibox поддерживает покупателей круглосуточно
Logibox запустила сразу два новых сервиса для клиентов интернет-магазинов, сообщается в пресс-релизе компании. Одной из новых услуг стала круглосуточная техническая поддержка по номеру 8-800-700-1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. ... Подробнее