Logibox поддерживает покупателей круглосуточно
Logibox запустила сразу два новых сервиса для клиентов интернет-магазинов, сообщается в пресс-релизе компании. Одной из новых услуг стала круглосуточная техническая поддержка по номеру 8-800-700-1531, которой может воспользоваться каждый интернет-покупатель, сделавший заказ с доставкой в почтомат. Звонок является бесплатным для всех жителей России. Помимо этого, компания предоставила пользователям услугу в виде продления срока хранения заказа в почтомате.
Директор по маркетингу компании Logibox Элина Короткова отмечает, что расширение сервисов связано с ростом географии сети почтоматов. Количество автоматических станций в регионах к концу этого года будет насчитывать около 100 единиц. С расширением сети главным вопросом для компании становится снятие с пользователей лишних усилий и затрат, утверждает Короткова. Круглосуточная техподдержка поможет не только избежать трат на международные переговоры, но и позволит снять вопрос по разнице во времени в разных часовых поясах России. Благодаря продлению сроков хранения в почтомате каждый покупатель может получить заказ в течение большего времени, что позволит сократить количество возвратов отправлений и повысить привлекательность сервиса для занятых покупателей.
Итак, в своё время плотно сотрудничали с ней по доставке товара клиентам. Все было хорошо. Косячили - ДА, но это были, как правило, рабочие вопросы.
Все решалось своевременно. Вообщем все устраивало, до тех пор, пока не наступали дни выплат по отработанным заказам.
сдвигала сроки выплат, ссылаясь на всё что угодно. Находя любую причину.
После окончательной Ж..Ы, которая пришла к неё в виде многочисленных долгов по задолжности мнение к ней, как к руководителю, кардинально поменялось.
Если раньше наши отношения были приближены к дружеским и доверительным, то сейчас общение чисто формальное-документальное.
Все деньги по выполненным заказам благополучно растворились в её карманах. Сумма, которую она нам должна в районе 80к. Иначе, как махинация и мошенничество это не назовёшь!
Мозгов ей, видимо не хватило для разруливания ситуаций с контрагентами, поэтому был приглашен клоун - Евгений, - "кризисный" менеджер по разруливанию вопросов.
По его рекомендации ооо "доставка21" переименовалась в ооо "интердоставка" с последующим подписанием смешного договора по услугам доставки.
Сейчас выплата по долгам осуществляется так, как это угодно.
Вывод: "Доставка21", она же "Интердоставка", последний человек, с которой нужно иметь бизнес-отношения. Свернуть
какую задачу она позволяет решать
Точно такой же вопрос интересует