За маленькой посылкой на вокзал в четверг
По данным пресс-релиза компании Logibox, 55% пользователей сети автоматических станций предпочитают получать посылки в почтоматах, расположенных на ж/д вокзалах, 37% покупателей выбирают отделения в крупных торговых центрах, еще 8% почтовых отправлений забираются из деловых центров.
Самым востребованным размером ячеек является 35х8,5х61см, что соответствует наименьшему доступному размеру S. 84% онлайн-товаров забирается именно из таких ячеек. Порядка 15% покупок закладывается в средние камеры размером 35x18x61см. И только 1% интернет-отправлений помещается в ячейки L – 37х35х61см.
Согласно статистике Logibox, 49% интернет-покупателей, воспользовавшихся услугами компании, приходят за посылками в день получения уведомления о доставке, 28% откладывают поход в почтомат на следующий день, 22% не торопятся и забирают свои почтовые отправления позже. Больше всего получателей приходят в пункты выдачи в четверг (22%), по 21% посетителей набрали среда и пятница. Неохотно забираются посылки в выходные дни. На субботу и воскресенье приходится по 7% и 8% соответственно. Невостребованными за 2011 год остались лишь 2,5% отправлений.
Решил донести до общественности мой негативнй отзыв о сотрудничестве с этой конторой.
Полностью соглашусь с автором темы – тоже имеется негативный опыт сотрудничества с КС Доставлялкин, но благо, мы их очень быстренько разглядели (как вижу, нам просто повезло). В результате просто «нервы потрепали» друг другу (для них негатив со стороны клиента – это норма, они к этому привычные, неприятно было мне - заказчику). Они (там два «а-ля» руководителя, по необходимости могу e-mail-переписку поднять с конкретными адресами-паролями-явками) «футболят» с проблемой друг к другу, поэтому получаем «замкнутый круг» - проблема не решается и «воз и ныне там»! )) Но, в нашем случае, мы потеряли только «время + испорченные нервы + упущенные возможности» (все это было в разгар сезона), а судя по некоторым отзывам, КС Доставлялкин не брезгует и «денежным кидаловом» в том числе…Ниже раскрываю тему «сотрудничества» с КС Доставлялкин, дабы другие люди располагали бы информацией, которой не было «в свое время» у нас.
Уже по самому первому одному единственному заказу стало понятно "что и как" тут работает - курьер пришел забирать заказ на доставку «в полном неадеквате», то есть, вообще не знает, что делать с клиентом - то ли он должен денег дать и что-то забрать, то ли наоборот? )) Тарифы на обслуживание не соответствуют не только заявленным, но и подписанным в договоре – у них отмазка "типа у нас база так работает", а то, что работу базы делают люди (пусть программисты, но ведь по ТЗ заказчика), это их не касается... Естественно, что дальше тестовой доставки не пошли - так эти "доставлялкины" нам 3 недели какую-то несчастную тридцатку обратно переводили с разными «отмазками и отфутболиванием» друг к другу (то один забыл на кнопку нажать, то другой в отъезде и т.п.). В связи с чем, мы уже на полном серьезе собрались в арбитраж идти, но деньги нам назад перевели со словами "не испугаете нас - мы уже многими клиентами пуганные" и на этом наше общение благополучно завершилось, о чем ни одного дня не пожалели! ))
Так что рекомендую подумать не один раз, прежде чем «клевать» на привлекательные тарифы – кстати, не они одни такие «с виду красивые» - на этом форуме можно почерпнуть много чего полезного в плане информации – ищите, думайте, анализируйте! Свернуть