подписка
Подписаться
22/11/2011

"Бегун" рос активнее всех

На международной ежегодной конференции Google в Цюрихе сервис контекстной рекламы "Бегун" получил награду "За наибольший прирост активной базы рекламодателей" среди привилегированных партнеров Google AdWords по региону EMEA, в который входят Европа, Ближний Восток и Африка.



Оценка прироста количества рекламодателей происходила за период с 1 апреля по 30 сентября 2011 года. За данный промежуток времени клиентская база сервиса увеличилась более чем в два раза, говорится в пресс-релизе компании. В рамках программы Google по работе с малым и средним бизнесов, "Бегун" является единственным привилегированным партнеров Google AdWords в России.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
18/09/2012
Давно/много пользуетесь Директом? Опрос 128
lululal:

Аллилуйя?

Так а в чем плюсы? Там же вход в гарантию будет расти автоматом.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/11/2011
О Яндекс.Директе замолвите слово
Яндекс.Директ – это инструмент размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса или на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть крупнейшего российского поисковика. В этой статье мы проведем обзорную экскурсию по Яндекс.Директу и выясним, что нужно для создания рекламной кампании в этой системе.... Подробнее
Игорь Назаров
21/11/2011
Как создать ресурс контекстной рекламы? 3
Что то не ясно что конкретно хотите. Вам трафик нужно монетизировать или ещё одну площадку создать. Существующие сервисы контекстной рекламы не подходят?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/11/2011
WWWыбираем главное зеркало
Новый инструмент Яндекс.Вебмастера позволяет управлять зеркалами сайта без оглядки на робота-зеркальщика. Самостоятельно задать главное зеркало можно только ресурсам с одинаковым доменным именем, отличающимся наличием или отсутствием префикса www.... Подробнее
11/11/2011
Ритейлеры будут вкладывать деньги в интернет-маркетинг
По данным исследования, проведенного для Bronto Software , разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%), почтовый маркетинг (18%) и SEO-продвижение. ... Подробнее