подписка
Подписаться
23/08/2002

Бесплатная статистика всех устраивает?

В системе интернет-статистики HotLog 19 августа был зарегистрирован пятидесятитысячный сайт. Количество обслуживаемых ресурсов ежедневно увеличивается примерно на 200 – 22 августа их было уже 50598. Популярность счетчика объясняется просто: то, за что другие просят деньги, он предоставляет бесплатно. Действительно, данных, изложенных в основных отчетов сервиса: "ссылающиеся страницы", "пути по сайту", "информация о настройках посетителей", – достаточно для решения большинства задач.


В день HotLog обрабатывает порядка 24 миллионов запросов, а их общее количество перевалило за 3,5 миллиарда.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/08/2002
Google: оттуда идут клиенты
За последние два месяца доля пользователей этого поисковика увеличилась на 2,13% - с 51.07% до 53.2%... Подробнее
22/08/2002
For your eyes only: статистика интернет-магазинов
Проверка 100 лидирующих сайтов в каждой из 57 категорий Top100 подтвердила, что коммерческие проекты, основная цель которых – обеспечение продаж, с большой неохотой раскрывают данные о статистике посещений... Подробнее
16/08/2002
"Яндекс.Директ": сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)... Подробнее