Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

«Яндекс.Директ»: сами мы не местные

Компания Яндекс объявила о расширении возможностей одной из своих разработок. Речь идет о системе «Яндекс.Директ», которая позволяет размещать текстовую рекламу с привязкой к определенным заказчиком ключевым словам.


Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль).


В предлагаемый список городов вошли все населенные пункты, откуда на Яндекс приходит значительное количество пользователей, однако по желанию клиента перечень может быть расширен.


Стоимость рекламных объявлений без регионального таргетинга осталась на прежнем уровне – 20 долларов за тысячу показов. Стоимость 1000 показов по тарифу «Региональный» – 24 доллара США, по «Региональному плюс» – 30 долларов. Учитывая, что средний CTR в системе равен 3,6%, один переход пользователя обойдется рекламодателю в 55, 66 и 83 цента по трем тарифам соответственно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реально ли заработать используя партнерскую программу??? 30

Я работаю с партнеркой сайта Смена 8М. www.smena8m.ru Платят в рублях, все пока было без проблем. Главное чтобы траф был нормальный.

Новый «Бегун» бежит быстрее

Система «Бегун» показывает около 1 600 000 рекламных объявлений в сутки. Самый высокий CTR был зафиксирован для рекламной кампании магазина 003.ru, он составил 52%. Стоимость…

Ритейлеры не любят rich media

По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены