"Яндекс.Директ": сами мы не местные
Компания Яндекс объявила о расширении возможностей одной из своих разработок. Речь идет о системе "Яндекс.Директ", которая позволяет размещать текстовую рекламу с привязкой к определенным заказчиком ключевым словам.
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: "базовый" (без регионального таргетинга), "региональный" (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и "региональный плюс" (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль).
В предлагаемый список городов вошли все населенные пункты, откуда на Яндекс приходит значительное количество пользователей, однако по желанию клиента перечень может быть расширен.
Стоимость рекламных объявлений без регионального таргетинга осталась на прежнем уровне – 20 долларов за тысячу показов. Стоимость 1000 показов по тарифу "Региональный" – 24 доллара США, по "Региональному плюс" – 30 долларов. Учитывая, что средний CTR в системе равен 3,6%, один переход пользователя обойдется рекламодателю в 55, 66 и 83 цента по трем тарифам соответственно.
Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за тыщу? с рунетовских адульт ресурсов вполне устроит. Свернуть