подписка
Подписаться
20/08/2002

Новый "Бегун" бежит быстрее

19 августа началась эксплуатация второй версии системы контекстной рекламы "Бегун". В новом варианте повышена надежность обслуживания – система распределена по нескольким серверам, в случае сбоя одного рекламная площадка автоматически переключается на другой.


Кроме того, предусмотрен механизм, позволяющий заказчику контролировать эффективность рекламы – показ не пользующихся вниманием объявлений приостанавливается автоматически.


Как мы уже сообщали, в обзорной статье, система "Бегун" показывает около 1 600 000 рекламных объявлений в сутки. Самый высокий CTR был зафиксирован для рекламной кампании магазина 003.ru, он составил 52%. Стоимость перехода, в зависимости от тематики ресурса, варьируется от $0.05 до $1.20.

Прокомментировать
Читайте также
Евген
05/09/2006
Реально ли заработать используя партнерскую программу??? 31
Я работаю с партнеркой сайта Смена 8М. www.smena8m.ru Платят в рублях, все пока было без проблем. Главное чтобы траф был нормальный.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
bornholio
04/12/2003
Программа по накрутке рейтингов 53
понятно как нагнать автотраф - хитхарвестр и прочая, траф чуть получше по 2 бакса за тыщу - ет раскрутим.ру, визитинг по центу за персонаж.

Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за тыщу? с рунетовских адульт ресурсов вполне устроит. Свернуть
понятно как нагнать автотраф - хитхарвестр и прочая, траф чуть получше по 2 бакса за тыщу - ет раскрутим.ру, визитинг по центу за персонаж. Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/08/2002
"Бегун": 50% посетителей становятся клиентами
В настоящее время по объявлениям, размещенным в системе, приходит около 700 человек в сутки. По этому показателю «Бегун» обошел даже Rambler Top100-Путешествия. При этом покупку совершает половина посетителей, приходящих по слову «авиабилеты»... Подробнее
16/08/2002
"Яндекс.Директ": сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)... Подробнее
08/08/2002
Ритейлеры не любят rich media
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора... Подробнее