For your eyes only: статистика интернет-магазинов
То, что интернет-магазины предпочитают не раскрывать собственную статистику, знает большая часть наших читателей. Вчера эта информация получила дополнительное подтверждение. Проект "Рамблер-Руметрика" опубликовал "Рейтинг прозрачности" сайтов, участвующих в Rambler's Top100.
Проверка 100 лидирующих сайтов в каждой из 57 категорий Top100 подтвердила, что коммерческие проекты, основная цель которых – обеспечение продаж, с большой неохотой раскрывают данные о своей статистике посещений. Замыкают список "прозрачных" сайтов разделы "Товары и услуги" (54% участников "прячут" статистические данные от посторонних глаз), "Электронная коммерция" (также, 54%), "Путешествия" (59%) и "Строительство" (60%).
Объясняются факты сокрытия информации просто: торговые ресурсы не желают рассказывать конкурентам о способах привлечения клиентов и периодах проведения рекламных.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть