подписка
Подписаться
22/08/2002

For your eyes only: статистика интернет-магазинов

То, что интернет-магазины предпочитают не раскрывать собственную статистику, знает большая часть наших читателей. Вчера эта информация получила дополнительное подтверждение. Проект "Рамблер-Руметрика" опубликовал "Рейтинг прозрачности" сайтов, участвующих в Rambler's Top100.


Проверка 100 лидирующих сайтов в каждой из 57 категорий Top100 подтвердила, что коммерческие проекты, основная цель которых – обеспечение продаж, с большой неохотой раскрывают данные о своей статистике посещений. Замыкают список "прозрачных" сайтов разделы "Товары и услуги" (54% участников "прячут" статистические данные от посторонних глаз), "Электронная коммерция" (также, 54%), "Путешествия" (59%) и "Строительство" (60%).


Объясняются факты сокрытия информации просто: торговые ресурсы не желают рассказывать конкурентам о способах привлечения клиентов и периодах проведения рекламных.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/06/2005
Интернет-статистика как элемент маркетинга
Речь идет об анализе работы сайта, планировании рекламных кампаний, поисковой оптимизации и исследовании поведения аудитории... Подробнее
23/08/2002
Бесплатная статистика всех устраивает?
Популярность счетчика объясняется просто: то, за что другие просят деньги, он предоставляет бесплатно. Действительно, данных, изложенных в основных отчетов сервиса: «ссылающиеся страницы», «пути по сайту», «информация о настройках посетителей», - достаточно для решения большинства задач... Подробнее
16/08/2002
"Яндекс.Директ": сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)... Подробнее
15/08/2002
SpyLOG предлагает регулярные отчеты
Новый сервис предназначен для людей, которые оплатили одну из услуг компании, но «не имеют времени на тщательное изучение статистики»... Подробнее