подписка
Подписаться
08/11/2011

Покупателей заманивают по понедельникам

В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.

Как считает Сухарита, продавцы осознали необходимость привлекать покупателей в начале недели, когда краткосрочными акциями и низкими ценами на некоторые товары можно привлечь внимание к своему интернет-магазину. К концу недели, в пятницу и субботу, покупатели сами более расположены к покупкам, и цены в эти дни можно поднять выше.

По данным исследования, цены в популярных интернет-магазинах, к примеру, на компьютерную технику, снижаются примерно на 3,8% к понедельнику по сравнению с пятничными показателями. Это правило применимо к большинству товарных позиций, но все же не ко всем. Так, на украшения наименьшие цены устанавливаются к среде, а к понедельнику они опять повышаются.

Прокомментировать
Читайте также
alexkom
22/07/2015
context.apishops.com/ кто пользовался? 29
Итог работы с сервисом apishops:

1) Не пользуйтесь кнопкой подобрать синонимы. Я потратил 3 дня для настройки кампании (200 товаров), затем запустил автозапуск подбора синонимов и все..
Кампанию нужно сносить и делать все заново)) Вся работа коту под хвост. Я такое впервые вижу в "автоматизации". Оказывается удалять синонимы можно только вручную, как отписались в поддержке - "чтобы не пропустить важный ключевик". Смешные) У нас к 30 категориям добавились несколько тысяч ключевиков. Страшно подумать если добавлять синонимы к товарам, которых более чем 1. Придется годами щелкать на "делит", еще и детям с внуками останется.. Автоматически удалить найденные синонимы нельзя - только вручную. Удаление категорий не помогло - синонимы остались на своих местах..
Про качество синонимов молчу. Нам система добавила ключевки типа "монитор" и "ноутбук")) Конечно Вам это подойдет если бюджет вашей кампании несколько миллионов долларов))

2) Нет сервиса для работы с текстами. Нужно каждый товар менять вручную.

4) Нет Бэка. Система "автоматизации" добавила 100 000 синонимов типа "ноутбук"? Не отчаивайтесь! вы всегда сможете удалить их вручную (щелкая мышкой несколько лет) или заново заняться настройкой проекта и переименовыванием всех товаров))

5) Первый клик по объявлению снял 1,76 при цене на поиске 0,07. Не буду здесь обвинять т.к. не разбираюсь чья вина - директа или апишопс. Просто описываю факт. Директ обещал разобраться, но так и не ответил пока.

6) Не возвращают неиспользованные деньги Все же читают пользовательские соглашения?) Так вот апишоп не вернет вам деньги, если вам что-то не понравится. Деньги зачисленные в лк, снять со счета нельзя. Интересно, они там навечно зависнут? Что-то мне подсказывает, что система апишопс снимет их по какому-то там условию договора. т.е. ваши объявления не показываюся, а система себе в карман деньги снимает)) Такого больше нигде не видел. У любого хостера, в любом сервисе (без воровских уклонов) тебе ВСЕГДА вернут деньги. В общем оставил апишопсу 400 р на чай.

7) 10% берут себе со всех денег. Если вы конечно не зачисляете миллионами (тогда у них скидки).

Апишопс, хоть бы кнопку убрали "добавить синонимы" - просто наплевательское отношение к своим пользователям, лишь бы деньги срубить, по другому не сказать. Верните время и деньги! Свернуть
Итог работы с сервисом apishops: 1) Не пользуйтесь кнопкой подобрать синонимы. Я потратил 3 дня для настройки кампании (200 товаров), затем запустил автозапуск подбора синонимов и все.. Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
kaavain
24/10/2014
Влияние номеров 8-800 на эффективность рекламы 21
Sergey69:

Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..

то это даст еще больший эффект.


Полностью согласен! А если еще в каждый заказ стоимостью больше 1000р вкладывать 1.5 кг чистого золота - то продажи взлетят до небес.

8-800 - бесполезные и очень дорогие понты, более ничто. Реально они нужны только горячим линиям и техподдержке. И то - можно обойтись.

Есть две вещи, которые откровенно у нас скормили лошкам и потирают ручки: 8-800 и домен .рф. Не надо уподобляться. Свернуть
Sergey69:Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..то это даст еще больший эффект. Полностью согласен! А если еще в каждый заказ стоимостью больше 1000р вкладывать Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/11/2011
Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе
Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих онлайн и офлайн продажи; поисковые системы приводят большинство посетителей крупным игрокам, занимающимся продвижением сайтов. ... Подробнее
28/10/2011
Платежные системы приложат руки к интернет-рекламе
Ведомости со ссылкой на WSJ сообщают, что новым способом повышения эффективности интернет-рекламы может стать анализ данных о покупках с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard. Суть данной идеи заключается в том, чтобы покупатели могли получать рекламу продукции, ориентированную на их потребности, например, после посещения фастфуда человек может получить рекламу средства для снижения веса.... Подробнее
06/10/2011
Послеобеденное время располагает к покупкам
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. ... Подробнее