Вырастил в онлайне – съел в реале
Интернет-магазин "Ваш фермер" добавит в свой функционал сервис онлайн-наблюдения, как сообщает информационное агентство "ТЕКСТ". Теперь покупатели, которые хотят, к примеру, заказать в подарок кролика, смогут следить за тем, как он растет, давать советы фермеру относительно частоты и рациона его питания.
Онлайн-магазин "Ваш фермер", торгующий продукцией пермских фермеров, откроется 1 ноября. Это будет проект краевого минсельхоза и ООО МИП "Интеллект".
В рамках проекта покупатели смогут вести блоги и ставить фермерам оценки за качество продуктов. "На сайте будут также эксклюзивные товары: страусиное мясо, перепелиное яйцо, солод. Со временем мы сможем предложить экоуслуги, так называемый сельский туризм, который предполагает поездки на ферму, чтобы посмотреть производство", — комментирует Евгений Перминов, генеральный директор ООО МИП "Интеллект".
Out-of-stock – это отсутствие в торговой точке товара. Out-of-stock – крайне неприятная вещь. Ведь это та ситуация, когда покупатели готовы купить товар, но не могут этого сделать. Теряют все: клиент, компания-производитель, магазин. И последнее особенно обидно. Потери от out-of-stock могут достигать трети от объема продаж торговой точки и в данном случае не надо ни за кем бегать, никого уговаривать: просто необходимо обеспечить постоянное наличие товара в магазине.
Как превратить дефицит товара в конкурентное преимущество?
Итак у вашего поставщика нет крайне популярного товара, например клубного корма для собак Royal Canin. Логисты, оптовики не обеспечили наличие требуемого количества товара и клиенты с деньгами уходят от вас чертыхаясь. Как можно на этом поднять имидж и реноме своего магазина?
Негатив - постоянный клиент может уйти к тому продавцу, где этот товар найдет в дефицитный момент.
Позитив - новый клиент появиться, если у тебя есть то, чего нет ни у кого.
Необходимо купить дефицитный товар у перепрадавцов, в рознице, у оптовика в соседнем с вами регионе, главное в объеме который гарантированно продадите. Возможно товар вы не сможете хорошо наценить и придется продавать его с минимальной или нулевой наценкой. Однозначно это не материализуется сразу в повышенные объемы продаж, но регулярно борясь с дефицитом популярных товаров, вы повысите свой рейтинг популярности и ваши старания обязательно вознаградятся. Найдется кто то - кто это оценит!
Повышение цен поставщиком
Аналогичная картина при росте цен - максимально долго не поднимать цены (например месяц, а лучше два по топовым позициям, по ходовке). Для этого необходимо купить товар с запасом заранее, как правило поставщики предупреждают о росте цен заблаговременно. Придеться заморозить для этого какую часть денег, но опять же найдется кто то - кто это оценит! Свернуть
... Подробнее