Офлайн-ритейлеры не боятся онлайн-наступления
III ежегодная конференция по торговой недвижимости Retail for Lease and Sale, организованная компанией Colliers International, выявила отсутствие опасений представителей офлайн-торговли бурным развитием интернет-бизнеса. В то время как на западе онлайн-продажи отобрали значительную часть аудитории традиционных магазинов, российские ритейлеры и девелоперы достаточно спокойно относятся к новой тенденции.
Лаури Вейалайне, директор по развитию сети "Стокманн", считает, что "российские потребители пока не готовы к этому". Директор по развитию компании "О'кей" Максим Щёголев, утверждает, что онлайн-торговле никогда не удастся заменить классические точки продаж продовольственных товаров.
Девелоперам торговой недвижимости Пётр Исаев, директор департамента Коммерческой недвижимости Capital Group, советует не волноваться ещё 5-7 лет, так как это недостаточный срок для успешного развития российской электронной торговли.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть