Маркетологи США делают ставку на Facebook
Компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), делают упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook, как сообщает AdAge.com. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида "Посетите нас в Facebook" ("Visit us on Facebook"). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.
"Социальные сети действительно становятся основной целью для привлечения трафика в рамках интернет-маркетинга, представительства компаний в Facebook начинают выполнять многие функции официальных веб-сайтов", – дал свои комментарии Майк Земан (Mike Zeman), представитель исследовательской компании comScore.
Несмотря на то, что CPG-компании долгое время отставали по объемам рекламы в цифровых медиа от представителей других сфер торговли, на сегодняшний день они практически сравнялись с ними по объему своего присутствия в Интернете за счет социальных сетей. И вскоре, вероятно, и другие компании выберут одним из маркетинговых направлений привлечение клиентов на свои страницы в социальных сетях.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.