подписка
Подписаться
10/10/2011

Маркетологи США делают ставку на Facebook

Компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), делают упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook, как сообщает AdAge.com. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида "Посетите нас в Facebook" ("Visit us on Facebook"). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.

"Социальные сети действительно становятся основной целью для привлечения трафика в рамках интернет-маркетинга, представительства компаний в Facebook начинают выполнять многие функции официальных веб-сайтов", – дал свои комментарии Майк Земан (Mike Zeman), представитель исследовательской компании comScore.

Несмотря на то, что CPG-компании долгое время отставали по объемам рекламы в цифровых медиа от представителей других сфер торговли, на сегодняшний день они практически сравнялись с ними по объему своего присутствия в Интернете за счет социальных сетей. И вскоре, вероятно, и другие компании выберут одним из маркетинговых направлений привлечение клиентов на свои страницы в социальных сетях.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ptaha
21/10/2011
Регистрация в facebook 3
Всегда пожалуйста! :D
20/10/2011
"Бабки" проследят за клиентами
19 октября состоялось открытие сервиса Babkee – нового продукта компании Ingate Development, как сообщается в пресс-релизе компании. Babkee – это автоматизированный инструмент, который, по сообщению разработчиков, позволит проводить качественный и оперативный мониторинг отзывов о компании в социальных сетях.... Подробнее
06/10/2011
Послеобеденное время располагает к покупкам
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. ... Подробнее
05/10/2011
Социальные сети как управляемый инструмент продвижения
4 октября заработало новое направление работы агентства интернет-маркетинга Ingate, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Продвижение в социальных сетях (SMM) – это продукт маркетинговых коммуникаций для раскрутки брендов, полностью удовлетворяющий потребности крупных компаний, как утверждают аналитики компании. ... Подробнее
23/03/2007
Социальные сети, как маркетинговый инструмент
Онлайн-сервисы социальных сетей постепенно перестают быть просто сообществами по интересам или площадками для ведения блогов. Для предприимчивых интернет-пользователей возможности социальных сетей приобретают четкие очертания мощного маркетингового инструмента... Подробнее