Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Звоните клиенту сами

Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя фирма Alcatel, представила ПО Voice Callback, предназначенное для использования в разнообразных центрах телефонной поддержки клиентов. Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободившимся оператором, а воспользоваться услугой обратного вызова.


Voice Callback позволяет центрам телефонной поддержки устанавливать приоритеты для различных категорий заказчиков: к примеру, «золотые» клиенты могут сразу соединяться со свободным оператором, а «серебряные» и «бронзовые» –помещаться в очередь для ожидания ответа. Отмечается также, что управлять системой Callback можно централизовано, распределяя обратные вызовы между операторами в зависимости от их квалификации.


Согласно заявлению Genesys, ее новый продукт позволит не только повысить уровень обслуживания, но и снизить коммуникационные расходы, в частности, затраты на поддержку бесплатных линий и междугороднюю связь.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатный GPRS 22

господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше…

Книжный интернет-магазин выходит в офлайн

Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции – явление довольно редкое

Amazon экономит на рекламе и выигрывает

Подобных результатов во многом удалось добиться за счет снижения цен и распространения на многие товары правил бесплатной доставки, которые стали возможны благодаря сокращению объема средств,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены