подписка
Подписаться
20/08/2021

Сколько стоит булава? И почему на Avito вдруг возник ажиотажный спрос на чехлы для купальников и мячей?

1

Успешное выступление российских спортсменов на Олимпиаде повысило спрос на товары для художественной гимнастики в Интернете. Как говорится в сообщении Avito, спрос на товары для этого вида спорта, после соревнований в Токио увеличился на 56%.

 По словам руководителя категории Lifestyle на Avito Алексея Козловского, в некоторых регионах спрос и предложение выросли в несколько раз. "Мы действительно увидели всплеск интереса к специальным аксессуарам для художественной гимнастики", – сообщил он.

Активнее всего ищут чехлы для купальника и мяча. Спрос на них вырос соответственно в 2, 3 и 2,2 раза, по сравнению с августом 2020 года. Цена чехла для спортивной одежды составляет 2 тыс. рублей, а для инвентаря 0,8 тыс. рублей.

Спрос на мячи для художественной гимнастики увеличился в 2,2 раза, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Количество объявлений выросло на 32%, а средняя цена составляет 1 тыс. рублей.

Обручами пользователи также стали интересоваться в 2,2 раза чаще, а предложение выросло на 28%. Покупателям он обойдется в 0,8 тыс. рублей. Чехлы для обручей ищут на 89% чаще, чем в прошлом году, а цена составляет 0,5 тыс. рублей.

Булавы и скакалки не так популярны, как предыдущие товары. Спрос на них вырос на 51% и 27% соответственно, а предложение на 23% и 29%, по сравнению с августом 2020 года. Средняя цена составляет 0,8 тыс. рублей и 0,35 тыс. рублей.

Купальники для художественной гимнастики ищут на 21% чаще, а количество объявлений выросло в 2,2 раза. Специальная одежда для выступлений обойдется покупателям в 7 тыс. рублей.

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в апреле 2021 года составила 41,4 млн человек. 75% пользователей заходят на доску объявлений с мобильных устройств.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
20/08/2021
А после чемпионата по футболу выросла продажа ФУТБОЛЬНЫХ МЯЧЕЙ, а после чемпионата мира по хоккею - Шайб и клюшек. Новость в чем?
Читайте также
20/08/2021
"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
Система CM.Expert управляет продажами б/у автомобилей, анализирует информацию о машине и предлагает оптимальную цену и тактику продаж. Но "Яндексу" могут быть интересны и внутренние компетенции команды сервиса... Подробнее
20/08/2021
Ozon выставил на витрину алкоголь
Маркетплейс в тестовом режиме открыл витрину дистрибутора алкогольной продукции Simple Group. Кто еще так делает и что Ozon говорит о законности своих действий... Подробнее
Евгений Л.
Менеджер по продажам и развитию, Торговля (мини-компания)
09/08/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/07/2020
Особенности рынка спорттоваров в России. Что изменилось во время пандемии
В Data Insight изучили потребительские предпочтения онлайн-покупателей спорттоваров в 17 крупнейших городах страны... Подробнее
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее