"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу
"Яндекс" купит 100% онлайн-платформы CM.Expert для управления продажами подержанных автомобилей. Как сообщает Forbes, сервис анализирует информацию о машине и предлагает оптимальную цену и тактику продаж. С его помощью автодилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом.
Система, в частности, отслеживает актуальные рыночные позиций на основных сайтах в заданном радиусе и ведет автоматический контроль заданных целей по цене, уровню внимания покупателей и сроку продажи.
Компании не оглашают сумму сделки. Она стала выходом для Skolkovo Ventures, который вложил в площадку 200 млн рублей в начале прошлого года.
"Яндекс" утверждает, что не планирует влиять на работу платформы, CM.Expert останется независимой компанией. Вся команда сервиса останется работать в проекте.
Ожидается, что технологии Яндекса помогут CM.Expert развивать свои продукты. Например, машинное обучение позволит сделать более эффективным анализ спроса и получить более точный прогноз по ценам выкупа. Также CM.Expert сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти на новые сегменты рынка.
Сейчас платформу используют более 1 тыс. дилерских центров по всей России. В среднем в месяц CM.Expert оценивает более 140 тыс. автомобилей. Капитал, вложенный в поддержанные автомобили, который находится под управлением платформы оценивается в 40 млрд рублей.
Юридическим лицом сервиса является ООО "Автоэксперт". Выручка компании в 2020 году составила 165,6 млн рублей, чистый убыток – 11,2 млн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG
Что возьмем на себя
1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.
Оплата по факту!
Коротко о нашей команде
Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть