подписка
Подписаться
20/08/2021

"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу

"Яндекс" покупает онлайн-платформу для автодилеров, но обещает не влиять на ее работу

"Яндекс" купит 100% онлайн-платформы CM.Expert  для управления продажами подержанных автомобилей. Как сообщает Forbes, сервис  анализирует информацию о машине и предлагает оптимальную цену и тактику продаж. С его помощью автодилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом.

Система, в частности, отслеживает актуальные рыночные позиций на основных сайтах в заданном радиусе и ведет автоматический контроль заданных целей по цене, уровню внимания покупателей и сроку продажи.

Компании не оглашают сумму сделки. Она стала выходом для  Skolkovo Ventures, который  вложил в площадку 200 млн рублей в начале прошлого года.

оценкавто

"Яндекс" утверждает, что не планирует влиять на работу платформы, CM.Expert останется независимой компанией. Вся команда сервиса останется работать в проекте.

Ожидается, что технологии Яндекса помогут CM.Expert развивать свои продукты. Например, машинное обучение позволит сделать более эффективным анализ спроса и получить более точный прогноз по ценам выкупа. Также CM.Expert  сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти на новые сегменты рынка.

тигуан

Сейчас платформу используют более 1 тыс. дилерских центров по всей России. В среднем в месяц CM.Expert оценивает более 140 тыс. автомобилей. Капитал, вложенный в поддержанные автомобили, который находится под управлением платформы оценивается в 40 млрд рублей.

Юридическим лицом сервиса является ООО "Автоэксперт". Выручка компании в 2020 году составила 165,6 млн рублей, чистый убыток – 11,2 млн рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/08/2021
200 порций в час и ни одного барристы! Посмотрите, как работает сингапурский робот, делающий кофе (ВИДЕО)
Есть три варианта таких систем: 3x1,7x2 м, 2x1,5x2 м и "квартирный" 1x1.15x2 м. Ella может готовить до 200 напитков в час, в ее ассортименте свыше 360 рецептов кофе, чая, прохладительных напитков и коктейлей... Подробнее
19/08/2021
Российские продавцы могут выйти на рынок ecommerce Казахстана через крупнейший маркетплейс в стране Kaspi.kz 2
Ключевой игрок рынка электронной коммерции страны начал работу с поставщиками из России без ВЭД или регистрации фирмы в Казахстане, с отгрузкой на его склады в городах РФ, оплатой в рублях... Подробнее
19/08/2021
На карточках товара Ozon появились данные Росаккредитация о сертификатах и декларациях соответствия. Пока в одной категории
Теперь покупатели видят, какая продукция прошла проверку на безопасность, с помощью метки "Проверенный товар" в карточке. Что говорят о проекте сам Ozon и госорган, курирующий этот вопрос, какие товарные группы будут охвачены им в первую очередь ... Подробнее
Ольга Васильева
маркетолог, SMARTER
26/07/2021
Приём звонков и продажа товаров в кредит на аутсорсинге 1
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или рассрочку, сбор обратной связи, сопровождающийся предложением купить товары с персональной скидкой и т.д. Среди наших клиентов Рив Гош, Л'Этуаль, Окко, Ascona.

Подробнее о наших возможностях и тарифах можно прочитать тут >>> https://clck.ru/WJMGG

Что возьмем на себя

1. Ответим на вопросы (в звонках, мессенджерах или социальных сетях) с доведением человека до покупки.
2. Увеличим средний чек за счет продажи сопутствующих товаров
3. Подключим к сервису онлайн-кредитования
4. Возьмем на себя всю работу по взаимодействию с покупателями и банками. Оформим и отправим документы на подпись покупателю.
5. Обзвоним тех, кто уже совершал покупки, соберем обратную связь, предложим доп.товары.

Оплата по факту!

Коротко о нашей команде

Мы работаем более 8 лет. В команде трудятся более 1800 сотрудников, в том числе тренеры, аналитики, сценаристы и it-разработчики. Контролируем качество звонков на всех этапах: записываем диалоги, оцениваем работу операторов по 10 параметрам, готовим детальные отчеты с такими показателями, как уровень сервиса, процент пропущенных, время обработки звонка, время ожидания на линии и др.
Чтобы прослушать записи наших диалогов, запросить рекомендательные письма и кейсы, пишите o.vasilieva@smter.ru или оставьте заявку на сайте >>> https://clck.ru/WJMGG Свернуть
Smarter - это не служба приема заказов в привычном понимании. Наша цель — увеличить продажи с каждого обращения. Используем разные инструменты: cross-sale и upsell, продажи в кредит или р Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация