Жительница Тульской области заплатит штраф за оскорбление сотрудницы ПВЗ Wildberries
Жительница Новомосковска получила штраф за оскорбления в адрес сотрудницы пункта выдачи заказов Wildberries. Об этом сообщила Объединенная пресс-служба судебной системы Тульской области.
26 ноября 2022 года Инна Б. пришла в ПВЗ. Там у нее возник конфликт с оператором, в результате покупательница стала оскорблять сотрудницу ПВЗ, выражаясь в нецензурной форме.
Однако сотрудница Wildberries решила не оставлять оскорбления без последствий и подала на обидчицу в суд. В помощь ей было то, что почти все пункты сейчас оборудованы камерами наблюдения.
В конце февраля Инну Б. привлекли к административной ответственности по ч.1 ст.5.61 КоАП РФ (оскорбление, т.е. унижение чести и достоинства другого лица, в неприличной форме). Мировой суд судебного участка № 32 Новомосковского судебного района постановил оштрафовать ответчицу на 3 тысячи рублей. Женщина с решением суда не согласилась и направила жалобу в Новомосковский районный суд.
На основании имеющихся в деле материалов суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность вынесенного постановления. В результате рассмотрения решение мирового судьи было оставлено в силе, а жалоба — без удовлетворения.
Решение суда вступило в законную силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Оборот.ру недавно писал о том, как сотрудница ПВЗ оскорбила покупательницу, пожелавшую вернуть товар. Но бывают и обратные ситуации. Взаимодействие с клиентом — процесс нервный, поэтому хочется пожелать только одно: будьте взаимовежливы!
Читайте также на нашем сайте:
- Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт?
- Сотрудники ПВЗ Wildnerries будут ставить оценки клиентам
- Оператор ПВЗ СДЭК подстроил ограбление самого себя (ВИДЕО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть