подписка
Подписаться
16/02/2023

Сотрудники ПВЗ Wildnerries будут ставить оценки клиентам

Сотрудники ПВЗ Wildnerries будут ставить оценки клиентам

Крупнейший маркетплейс России начали тестировать систему оценок, которые сотрудники компании могут ставить покупателям.

Из проставленных сотрудниками ПВЗ баллов будет складываться рейтинг клиента, сообщил канал Mash.

В маркетплейсе считают, что оценки необходимы для повышения качества взаимодействия клиентов с пунктами выдачи заказов.

ВБ оценка клиента

Из сообщения маркетплейса понятно, что:

1. Оценка ставится в личном кабинете ПВЗ и дается по пятибалльной шкале.

2. Ставить ее не обязательно. Клиент доступен для оценки в течение 12 часов после визита в ПВЗ.

3. Если оценка ниже пяти баллов, оператор должен объяснить причину, по которой он ее снизил. Сам маркетплейс по умолчанию рассматривает три возможных причины: мошеннические действия, хамское поведение с ненормативной лексикой или же неправомерные действия бывшего сотрудника ПВЗ. Но владелец или оператор ПВЗ может указать и другую, какую-то свою причину.

4. Оценка будет не видна клиенту.

"Зловеще торжествую", — пишут в чате работники Wildberries.

ВБ оценка клиента2

Что будет, если рейтинг низкий — неизвестно.

Сотрудники ПВЗ надеются, что таким клиентам запретят делать заказы с самовывозом хотя бы из тех ПВЗ, в которых им поставили низкую оценку.

В Яндекс Такси, где также сотрудники оценивают клиентов, водители сами могут выбирать пассажира для поездки и, следовательно, могут не откликаться на вызов человека с низкой оценкой. Однако маркетплейс вряд ли сможет отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
05/04/2023
Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация 7
Перейти к исходному сообщению
Продолжение ответа
Александр Труфанов  Александр Труфанов Викторович, Автогеография
Спасибо тебе мил человек, что рассказал об этом. Тоже каждый раз подмывает нажать эту адскую кнопку. Но что-то останавливает это сделать. Теперь буду знать, что эта кнопка означает. Свернуть
Продолжение ответа  Александр Труфанов Викторович, Автогеография Еще...
16/02/2023
"Деньги в оборот": на каких условиях Яндекс Маркет одалживает селлерам средства на развитие бизнеса? 1
Представители малого и среднего бизнеса, торгующие на площадке, могут одолжить у площадки средства на развитие бизнеса. Рассказываем, какой процент нужно будет заплатить за это, а когда его можно будет и не платить... Подробнее
14/02/2023
Ozon меняет расчет индекса цен. Что думают селлеры по этому поводу? 10
С 14 февраля Ozon будет сравнивать цену селлера не только с конкурентами на других площадках. Надо сказать, что продавцы не в восторге и уже высказали массу претензий по поводу нововведения... Подробнее
14/02/2023
Работники складов Wildberries угрожали забастовкой на День святого Валентина, но поплатились работой
Причина - резко возросшие размеры штрафов для сотрудников и количество обоснований для них. Однако забастовка не состоялась, а зачинщиков "бунта" начали отстранять от работы.... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
03/02/2023
Wildberries введет аккредитацию селлеров и их сотрудников. На что она будет влиять, пока непонятно - обсуждение 2
ну у Озона тоже есть свой "Университет" и вебинары постоянные и для новичков и для продвинутых.