Сотрудники ПВЗ Wildnerries будут ставить оценки клиентам

Крупнейший маркетплейс России начали тестировать систему оценок, которые сотрудники компании могут ставить покупателям.
Из проставленных сотрудниками ПВЗ баллов будет складываться рейтинг клиента, сообщил канал Mash.
В маркетплейсе считают, что оценки необходимы для повышения качества взаимодействия клиентов с пунктами выдачи заказов.
Из сообщения маркетплейса понятно, что:
1. Оценка ставится в личном кабинете ПВЗ и дается по пятибалльной шкале.
2. Ставить ее не обязательно. Клиент доступен для оценки в течение 12 часов после визита в ПВЗ.
3. Если оценка ниже пяти баллов, оператор должен объяснить причину, по которой он ее снизил. Сам маркетплейс по умолчанию рассматривает три возможных причины: мошеннические действия, хамское поведение с ненормативной лексикой или же неправомерные действия бывшего сотрудника ПВЗ. Но владелец или оператор ПВЗ может указать и другую, какую-то свою причину.
4. Оценка будет не видна клиенту.
"Зловеще торжествую", — пишут в чате работники Wildberries.
Что будет, если рейтинг низкий — неизвестно.
Сотрудники ПВЗ надеются, что таким клиентам запретят делать заказы с самовывозом хотя бы из тех ПВЗ, в которых им поставили низкую оценку.
В Яндекс Такси, где также сотрудники оценивают клиентов, водители сами могут выбирать пассажира для поездки и, следовательно, могут не откликаться на вызов человека с низкой оценкой. Однако маркетплейс вряд ли сможет отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях.
Также читайте на нашем сайте:
- Зоны с привилегиями. Где новые ПВЗ Wildberries получат большие субсидии с 1 февраля?
- Wildberries будет брать по 10 тысяч за регистрацию новых владельцев ПВЗ
- Wildberries просит продлить рабочий день для сотрудников партнерских ПВЗ 31 декабря. Многие против
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Wildberries, в надежде разгрузить свои ПВЗ, сокращает срок хранения возвратов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Был когда-то в России самый первый и относительно честный маркетплейс TIU. Подходил не для всех товарных групп, работать можно было только по FBS (что хорошо). Но с финансами все было довольно прозрачно: фиксированная плата за услуги 30-50 тыс. в год и 3-5 % с продаж. Все, больше никаких платежей и списаний. Деньги от покупателей приходили напрямую на счет/карту селлера или наложкой от перевозчика. Продавай что хочешь и как хочешь.
Может сейчас кто-то из олигархов вложится в подобный проект? На существующих маркетплейсах торговать сейчас почти не выгодно и отнимает слишком много времени из-за постоянно меняющихся требований и другого гимора. Свернуть